чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СИГНАЛИЗАЦИИ » не заводится лансер 4
не заводится лансер 4
stormДата: Среда, 20.11.2013, 21:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет! у меня проблема. при движении, заглохла машина. больше, не завелась. притащили. в гараже начал проверять, что знаю. топливо поступает(свечи мокрые), искра есть, зажигание на метках, как и выставлял. с утра, что то пытается схватить. но ,наверное, свечи заливает и больше никаких признаков жизни. мотор 1,5 i. может кто подскажет, в чем причина еще может быть. заранее благодарю!
 
ГостьДата: Среда, 20.11.2013, 21:50 | Сообщение # 2
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




проверь датчик коленвала (на мерсе такое было)
 
089Дата: Среда, 20.11.2013, 22:49 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
1 лямда зонд выкрутите и попробуйте завести на сухих свечах, давление топлива какое?
 
PETROVIH7Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Гость ()
проверь датчик коленвала (на мерсе такое было)

причем здесь датчик, искра то есть, попробуй завести поочередно снимая фишки с ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, и  проверь компрессию, притаскивали мне как то ниву, все перелопатил, в итоге оказалось отсутствие компрессии


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
stormДата: Четверг, 21.11.2013, 10:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня не стоит датчик коленвала.

Добавлено (21.11.2013, 10:32)
---------------------------------------------
компрессия в двух по 10, один 11 и один 9. на счет лямбда-зонда, так его, еще как то выкрутить надо. или достаточно фишку снять?

 
PETROVIH7Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
просто снимай фишки

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
stormДата: Четверг, 21.11.2013, 14:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня снял коллектор с форсунками. покрутил стартером. распыляют. но через минуту, одна из форсунок выстрелила. ее вынесло с коллектора. получается, высокое давление. обратка не работает. бензину деваться некуда и заливает свечи. думаю, накрылся клапан регулятор давления.
 
089Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:28 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Лямда зонд выкрутить, этим Вы проверите катализатор, давление топлива какое, не закреплённая форсунка вылетает от 0,8 кг/см2 , а давление должно быть 3,2 - 3,5кг/см2
Озвучьте пожалуйста марку ДВС и год выпуска.


Сообщение отредактировал 089 - Четверг, 21.11.2013, 18:30
 
PETROVIH7Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата storm ()
у меня не стоит датчик коленвала.
так чисто для образования, а с чего снимается синхронизация для искрообразования


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
stormДата: Четверг, 21.11.2013, 20:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
ДВС 4G15? 1990 г.в. пару месяцев назад, заливало свечи. по моей тупой ошибке. тоже снимал планку с форсунками. распыляли, форсунки не вылетали, обратка работала. сейчас, с нее ни капли не появляется. сначала, я думал насос. снял. проверили. 4 выдает.
 
089Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:06 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Не работает Ваш насос, 4 в стенку это очень мало. У Вас рабочее давление 3,24. Насос должен давить как минимум 6-10 кг. У Вас не чему сбрасывать в обратку. Поставьте всё на место и замеряйте давление при прокрутке стартеров. Могу скинуть мануал по лансеру дилерский.
 
stormДата: Четверг, 21.11.2013, 21:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
по книге, 2,7 бар, т.е. 2,64 кг/см
 
089Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:56 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну пускай 2,7 . Так оно поддерживается или нет? Чудес не бывает, Если есть воздух, есть топливо, есть искра, есть выход выхлопных газов - машина должна работать.
 
stormДата: Пятница, 22.11.2013, 10:08 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
а если регулировачный клапан давления не работает, в обратку топливо не поступает, насос качает, давление создается, куда лишнему бензину деваться? вот и заливает свечи. возможен такой вариант?
 
PETROVIH7Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 01:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 334

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
походу все таки он его завел, а поделиться с причиной забыл

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!


Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Воскресенье, 24.11.2013, 01:01
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СИГНАЛИЗАЦИИ » не заводится лансер 4
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017