Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Помогите пожалуйста с электро замками
Помогите пожалуйста с электро замками
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте - помогите пожалуйста мне разобраться ставлю сам сигнализацию LEGENDFORD 400 - как выяснил г.. то ещё , но да ладно, как я понял у всех сигналок выводы на электро замки выходят так Нормально Замкнутый, общий и Нормально Разомкнутый и ещё одна такая тройки итого 6 выводов.. так вот.. я сколько голову не ломал всё ни как не соображу как подключить их так чтоб работали электро замки..  не могу почему то вставить ссылку в текст в данном форуме, но можно и по рисункам.. счас сформулирую точнее свой вопрос.. вот какая схкма описана в инструкци рис.. 1  полный абсурд - поясняю ...если подключать так то мы видим что на электро замки идет постоянное напряжение рис..2 да ещё и при всем при этом приводят к замыканию плюса и массы - рис.. 3  у меня просто нет слов что за идиот писал эту схему!!! И долго думая я пришел к одному выводу что можно подсоеденить следующим образом рис.. 4   тогда как видим на рисунке 5 и 6 при нажатии на кнопку закрыть будут полуса подоваемые на электро замки меняються местами и соответсвенно элекро замки отрывабться или же наоборот закрываються.. Теперь сам вопрос.. при таком подключении да все отлично полюса меняються но как быть с тем что на электрозамки постоянно идет ток и во время езды и во время стоянки - ведь так быть не должно.. да и это минус также создает то что допустим при открытии сигналка меняет местами полюса на 5 секунд но в последствии все-же через пять сикунд все возвращаеться обратно и задвижки замков соответсвенно закрываються обратно через 5 се. вот такая вот жесть.. люди доьрые помогите кто сможет всю голову уже сломал знаю ведь что должно быть всё как то проще сам не тупой в электрике ну чот пока не пойму как так.. хотя читал на форумах что у все сигналок такие выводы на замок как и у моей.

Добавлено (01.11.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал svn131 - Суббота, 01.11.2014, 18:04
Прикрепления: 7189414.jpg (23.3 Kb) · 5763875.jpg (24.4 Kb) · 0777244.jpg (31.0 Kb) · 9069991.jpg (24.3 Kb) · 0741820.jpg (30.8 Kb) · 4060359.jpg (32.9 Kb)
djoni-08041991
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
- Два Н.З. контакта соедини вместе и кинь их на минус.
- Два Н.Р. контакта на плюс.
- ну и общие зеленый/белый и синий/белый к приводам замков. Если вдруг перепутаешь полярность ничего страшного, поменяешь местами на приводах. Будет выглядеть так - при открывании будет закрываться и наоборот.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо хоть за один ответ!! Ну вы сами понимаете что написали ?? Завтро прикрепрю с ресунками..
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
От АВТОэлектрики Вы (без обид) далековаты. В нутри сигналки стоит два реле замков. Они предназначены (если разговор идет о подключении приводов на машину у которой нет заводского эл. Ц.замка , типа ваз2106) для исключения подачи плюса на провода привода скажем в "нейтральном" положении( когда не подается команда открыть/закрыть)НО минус подается. При команде допустим, закрыть ,одна из релюшек меняет свое положение с минуса на плюс  на время 0,5-0,8 сек. Таким образом на самом приводе на одном из двух поводов появляется плюс а на другом так и остается минус. Провоцируя привод выполнить команду закрыть. По команде открыть, все происходит так же но уже с другой релюшкой.
 В этом случае нужно подключать приводы в соответствии с Вашей схемой 1 . Если  речь идет о подключении к штатному ЦЗ сообщите машину , год.
Вот  та же схема 1 расширенная с указанием реле.
Прикрепления: 5326474.jpg (8.6 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо большое!! Всё теперь мне всё ясно.. а то я то думал что релюхи обе по команде замыкаються они оказываеться по одной в зависимости от команды, разработчики просто очень некоректно отобразили схему  - что непонятно где контакты просто пересекаються а где идет слияние проводов.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Пожалуйста smile
Ярославль. Ремонтирую лично.
djoni-08041991
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
biggrin ничего страшного, я когда-то так же начинал
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Помогите пожалуйста с электро замками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: