чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СИГНАЛИЗАЦИИ » Автозапуск заводит машину (ваз) когда она уже заведена!!!
Автозапуск заводит машину (ваз) когда она уже заведена!!!
Ivan-kalugaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
всем доброго времени суток,
Такая проблема купил сигнализацию Megaforcer mega-3 с автозапуском 
Установили на автомобиль ваз-2110 но столкнулись с проблемой
все подключили правильно машина глохнет с брелка и заводиться 
но проблема в том что когда начинаешь заводить с брелка она заводиться с первого раза а сигнализация пытается  завести еще раз
в итоге стартер крутит на заведенную,
Помогите пожалуйста Очень очень нужна помощь автоэлектрика
сам понимаю неплохо но уже не знаю что делать
слышат ставится какая то задержка погуглил не чего не нашел
помогите пожалуйста!
 
FireДата: Воскресенье, 16.11.2014, 18:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Смените / переделайте контроль запуска на лампу давления масла или тахо сигнал.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Ivan-kalugaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
по инструкции контроль запуска цепляется на лампу аккамулятора на приборной панеле,но я попробую переделать на лампу давления масла спасибо
 
FireДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Предпологаю что лампа не сразу выключается и сигнализация считает что не завелась. Но если не завелась она должна выключить сначала зажигание а после проделать все заново. Она точно делает вторую попытку запуска или просто продолжает вращать стартер после пуска?

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Ivan-kalugaДата: Понедельник, 17.11.2014, 04:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
зажигание она уже не включает,получается так машина заводится с первого раза но сигнализация пытается завести еще, зажигание не выключается просто стартер начинает работать второй раз
 
FireДата: Вторник, 18.11.2014, 00:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Снимите видео приборки со звуком стартера , его в ютюб а сюда ссылку (точки в скобках [.] )
Возможно настройки виноваты . Сейчас гляну инструкцию.

Добавлено (18.11.2014, 00:31)
---------------------------------------------
По установке самая обычная система. В настройках не чего особенного не обнаружил. Проверьте подключение силового 6-и контактного разьема (зеленый, синий не используется на Вазах). Петля РКПП. Контроль сделайте на тахометр  и не забудьте перепрограмировать на тахо сигнал.
В настройках установите 27-1, 28-2, 29-1.
А вообще Вы настройки меняли?
В заводе стоит контроль но напряжению 29-2 . И при подключении к лампе акб нужно было поменять на 29-4.
Схему подключения не меняли?


Ярославль. Ремонтирую лично.

Сообщение отредактировал Fire - Понедельник, 17.11.2014, 23:27
 
Ivan-kalugaДата: Вторник, 18.11.2014, 22:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
хм...очень дельный совет гляну после завтра что из этого может получится а так настройки не менял
и еще вопрос где в ваз 2110 находитсья тахо сигнал? пытались взять с приборной панели но что то неполучилось
 
aleksjudДата: Среда, 19.11.2014, 00:27 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1850

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Ivan-kaluga, сигнал тахометра за приборной панелью желтый провод. а неполучалось потому что вы неперепрограммировали сигнализацию на тахо датчик подключаите к тахо и внимательно прочтите таблицу програмирования и все получиться удачи

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
FireДата: Среда, 19.11.2014, 02:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Учиться никогда не поздно.

Ярославль. Ремонтирую лично.

Сообщение отредактировал Fire - Среда, 19.11.2014, 02:03
 
Ivan-kalugaДата: Четверг, 20.11.2014, 01:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
если синий провод не нужен,то реле ставить не нужно получается или всетаки надо?
 
FireДата: Четверг, 20.11.2014, 09:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
На замке ваз 3и провода. Соответственно подключать нужно только зажигание и стартер. Зажигание 2 и АСС не используются.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Ivan-kalugaДата: Четверг, 20.11.2014, 21:47 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
http[:]//www[.]youtube[.]com/watch?v=9ruJ_cXp-RU&feature=youtu[.]be
 
FireДата: Четверг, 20.11.2014, 22:33 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Думаю точно не правельное подключение. То что сами заметили про чек. Далее между включением зажигания и стартером должна быть пауза. А при начальном включении у вас нет паузы ( включились контрольные лампы- пауза - крутанул стартер) . Проверяйте правельность подключения провода зажигания(желтый толстый от сиг). 
А вот когда стартер крутит второй раз это и есть нужная пауза. 
Короче проверить просто без всяких манипуляций. Прямо на сигналке дать прямой плюс только на желтый силовой зажигания и вы увидите ,что не просто включеться зажигание а при этом заведется.

Добавлено (20.11.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Контрольная лампа генератора почему не горит?


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Ivan-kalugaДата: Пятница, 21.11.2014, 08:57 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
(Прямо на сигналке дать прямой плюс только на желтый силовой зажигания и вы увидите ,что не просто включеться зажигание а при этом заведется)
разжуй пожалуйста что это значит
желтый толстый   провод от сигнализации кинуть куда?
 
kolobok161rusДата: Пятница, 21.11.2014, 23:08 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 499

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Из видео только одно непонял , сига сама глушит двигатель после повторной прокрутки или ты её с кнопки брелка глушишь. Мне все таки кажется что неправильно запрограммирован пункт меню сиги. Хотя обычно  сига должна включить зажигание  и после произвести включение стартера . Даже если запуск был осуществлен , но сига не поняла что двигатель запустился (например в качестве контроля был запрограммирован выход сигнала генератора , а на самом деле  провод контроля сиги был подключен на тахометр) то сига должна повторить цикл запуска еще раз . То есть выключить зажигание  и вновь его включить и произвести попытку запуска двигателя. А по видео немного непонятно .Если же двигатель запустился то можно избежать второй прокрутки стартера поставив реле   защиты. На многих десятинах встречал реле блокировки стартера размещеное на блоке предохранителей . Установленне как раз для избежания излишней прокрутки.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СИГНАЛИЗАЦИИ » Автозапуск заводит машину (ваз) когда она уже заведена!!!
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017