Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Автозапуск заводит машину (ваз) когда она уже заведена!!!
Автозапуск заводит машину (ваз) когда она уже заведена!!!
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем доброго времени суток,
Такая проблема купил сигнализацию Megaforcer mega-3 с автозапуском 
Установили на автомобиль ваз-2110 но столкнулись с проблемой
все подключили правильно машина глохнет с брелка и заводиться 
но проблема в том что когда начинаешь заводить с брелка она заводиться с первого раза а сигнализация пытается  завести еще раз
в итоге стартер крутит на заведенную,
Помогите пожалуйста Очень очень нужна помощь автоэлектрика
сам понимаю неплохо но уже не знаю что делать
слышат ставится какая то задержка погуглил не чего не нашел
помогите пожалуйста!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Смените / переделайте контроль запуска на лампу давления масла или тахо сигнал.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
по инструкции контроль запуска цепляется на лампу аккамулятора на приборной панеле,но я попробую переделать на лампу давления масла спасибо
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Предпологаю что лампа не сразу выключается и сигнализация считает что не завелась. Но если не завелась она должна выключить сначала зажигание а после проделать все заново. Она точно делает вторую попытку запуска или просто продолжает вращать стартер после пуска?
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
зажигание она уже не включает,получается так машина заводится с первого раза но сигнализация пытается завести еще, зажигание не выключается просто стартер начинает работать второй раз
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Снимите видео приборки со звуком стартера , его в ютюб а сюда ссылку (точки в скобках [.] )
Возможно настройки виноваты . Сейчас гляну инструкцию.

Добавлено (18.11.2014, 00:31)
---------------------------------------------
По установке самая обычная система. В настройках не чего особенного не обнаружил. Проверьте подключение силового 6-и контактного разьема (зеленый, синий не используется на Вазах). Петля РКПП. Контроль сделайте на тахометр  и не забудьте перепрограмировать на тахо сигнал.
В настройках установите 27-1, 28-2, 29-1.
А вообще Вы настройки меняли?
В заводе стоит контроль но напряжению 29-2 . И при подключении к лампе акб нужно было поменять на 29-4.
Схему подключения не меняли?

Сообщение отредактировал Fire - Понедельник, 17.11.2014, 23:27

Ярославль. Ремонтирую лично.
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
хм...очень дельный совет гляну после завтра что из этого может получится а так настройки не менял
и еще вопрос где в ваз 2110 находитсья тахо сигнал? пытались взять с приборной панели но что то неполучилось
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Ivan-kaluga, сигнал тахометра за приборной панелью желтый провод. а неполучалось потому что вы неперепрограммировали сигнализацию на тахо датчик подключаите к тахо и внимательно прочтите таблицу програмирования и все получиться удачи
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал Fire - Среда, 19.11.2014, 02:03

Ярославль. Ремонтирую лично.
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
если синий провод не нужен,то реле ставить не нужно получается или всетаки надо?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На замке ваз 3и провода. Соответственно подключать нужно только зажигание и стартер. Зажигание 2 и АСС не используются.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
http[:]//www[.]youtube[.]com/watch?v=9ruJ_cXp-RU&feature=youtu[.]be
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Думаю точно не правельное подключение. То что сами заметили про чек. Далее между включением зажигания и стартером должна быть пауза. А при начальном включении у вас нет паузы ( включились контрольные лампы- пауза - крутанул стартер) . Проверяйте правельность подключения провода зажигания(желтый толстый от сиг). 
А вот когда стартер крутит второй раз это и есть нужная пауза. 
Короче проверить просто без всяких манипуляций. Прямо на сигналке дать прямой плюс только на желтый силовой зажигания и вы увидите ,что не просто включеться зажигание а при этом заведется.

Добавлено (20.11.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Контрольная лампа генератора почему не горит?


Ярославль. Ремонтирую лично.
Ivan-kaluga
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
(Прямо на сигналке дать прямой плюс только на желтый силовой зажигания и вы увидите ,что не просто включеться зажигание а при этом заведется)
разжуй пожалуйста что это значит
желтый толстый   провод от сигнализации кинуть куда?
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Из видео только одно непонял , сига сама глушит двигатель после повторной прокрутки или ты её с кнопки брелка глушишь. Мне все таки кажется что неправильно запрограммирован пункт меню сиги. Хотя обычно  сига должна включить зажигание  и после произвести включение стартера . Даже если запуск был осуществлен , но сига не поняла что двигатель запустился (например в качестве контроля был запрограммирован выход сигнала генератора , а на самом деле  провод контроля сиги был подключен на тахометр) то сига должна повторить цикл запуска еще раз . То есть выключить зажигание  и вновь его включить и произвести попытку запуска двигателя. А по видео немного непонятно .Если же двигатель запустился то можно избежать второй прокрутки стартера поставив реле   защиты. На многих десятинах встречал реле блокировки стартера размещеное на блоке предохранителей . Установленне как раз для избежания излишней прокрутки.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Автозапуск заводит машину (ваз) когда она уже заведена!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: