Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Дополнительный канал сигнализации, daVINCI PHI-330
Дополнительный канал сигнализации, daVINCI PHI-330
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброе утро уважаемые паситители форума. Поставил недавно сигналку daVINCI PHI-330 ,
У неё есть много дополнительных каналов ch2, ch3,ch4 и ch5 только вот что - то как их активировать про это нечего не написанно в инструкции - я бы скинул ссылку но не знаю как вставлять ссылки на этом форуме , кстати может кто подскажет ?? В инструкции описанно только что чтоб подать сигнал ch2 нажмите кнопку такую то и держите более 3 секунд.. про ch 3,4,5 несказанно нечего и теперь вот я не пойму как мне понять мне необходимо по крайней мере 2 канала, потому что хочу поставить автозапуск по вот этой схеме - рис. 1.
А для этого нужно либо два канала, и научиться ими пользоваться, либо придумать какое-то доп. реле с задержкой около 10 сек.. пока насос бензин накачает.
Сообщение отредактировал svn131 - Воскресенье, 23.11.2014, 01:02
Прикрепления: 2464434.jpg (35.7 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Почему бы не поставить нормальную сигналку уже с запуском? Будет и брелок отображать запустилась или нет. И колхозить не придется целую кучу всего. Можно было предложить доп модуль запуска, но от них производители отказались лет 6 назад.
Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
svn131, купи нормальную сигналку с автозапуском и не ломай себе голову. во первых если так делать то нужно ставить очень много релюшек во вторых правильной работы от нее ты недобьешся эта сигнализация непредусмотрена у нее нет входа контроля двигателем чтоб она понимала что машина завелась в третьих нет такого доп канала который активировался бы на некоторое время все они восновном импульсные.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну эт не проблема.. так как схему то вот счас я выложил, а как сделать чтоб стартер перестал крутить я знаю.. вот сам нарисовал счас рис 1.. вывода достаточно и импульсного - который можно превратить в постоянный рис 2.

Но мой вопрос теперь другой я проверил все ипмульсы прибором мультиметром, также получше разобрался с инструкцией по програмированию выходов. И впринцепе основываясь на всём том что я описал я бы уже собрал авто запуск.. но есть одно но...
Сообщение отредактировал svn131 - Воскресенье, 23.11.2014, 02:02
Прикрепления: 2112306.jpg (83.5 Kb) · 3291945.jpg (39.7 Kb)
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
При импульсе с акб - чиркаю по массе все работает но вот при импулсе от сигналки нет.. работает только когда реле в цепи одно рис. 3. а вот когда несколько не срабатывает и вольтметр показывает всего в районе 6 вольт, я подозреваю где теряется ток рис. 4. Но почему у человека кто схему придумал все работает, может мне надо что то добавить в схему ??? Просьба отвечайте по теме - не пишите купи другую сигналку и т.д. форум то вроде как по электрике а про то что сигналки с автозапуском есть я и так знаю - если бы купил то наверное бы уж не писал а раз пишу значит нужно сделать самому т.к. е купил - да и в прикол это самому! 

И 
Кто нибудь научите меня на форум ссылки добавлять??
Прикрепления: 9453810.jpg (36.3 Kb) · 3933269.jpg (38.4 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Из сигналки идет малый ток. На него можно только одну релюху повесить. Вот и сделайте , чтобы эта реле и подавала минус на все что нужно.
Ярославль. Ремонтирую лично.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Так в этом то и проблема что именно минус а нужен плюс, такого с одной редюхой не как не добиться(( Я же не могу на стартер минус размыкать или зажигание например.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну так повесь плюсом а управление от сиги импульсное минусовое. и с нее будит тебе расходиться плюсы на все релюхи.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ааа понял.. вот собственно схему сделал все путем - работает!!  p.s, геркон это датчик нейтрали, выходом два можно разорвать цепь и заглушить двигатель, или чтоб повторить попытку запуска при первой неудачной. НЗ и НР нормально замкнутые и нормально разомкнутые релюхи. Схему собрал проверил если у кого вопросы будут пишите. Реле времени выложу следом отдельно. 15 сек нужно для прокачки бенза в инжекторном ДВС а 3 сек. для защиты стартера при нежелании двигателя заводиться.$IMAGE1$

Добавлено (03.12.2014, 00:05)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прикрепления: 3115889.jpg (42.7 Kb)
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Реле задержки 15 сек.....

Добавлено (03.12.2014, 00:09)
---------------------------------------------
время задержки можно менять параметрами R

Прикрепления: 9665950.jpg (48.2 Kb)
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Но была ещё однаинтересная схемка которая почему то к сожалению у меня не заработала(( Вопрос почему??? Вот она ------------------------------ 
Схема, по которой стартер будет крутиться определенное время, пока двигатель не заведется:
Способ 1:
Вариант 1 - вариант с фиксированной кнопкой, обычная кнопка напрямую подаёт питание к системе.
Вариант 2 - с реле ЗПТФ, кнопка нефиксированная, всегда возвращается в исходное положение после нажатия.
К1 - обмотка реле стартера, К2 - обмотка реле зажигания.
"К генератору" - к лампе заряда.

Когда устройство обесточено, реле выключены, конденсатор С1 разряжен. После подачи питания немедленно включается реле зажигания К2. Одновременно начинается зарядка конденсатора С1 через резистор R1. Когда он зарядится настолько, что откроется транзистор VT1 и сработает реле стартера К1.

Задержка его включения зависит от параметров цепи R1C1. При указанных на схеме типономиналах деталей она близка к 1 с. Далее после запуска двигателя реле стартера К1 отключится из-за закрывания транзистора, потому что к генератору ток не пойдёт.
После прекращения подачи питания оба реле обесточиваются и конденсатор С1 очень быстро разрядится через резистор R2 и эмиттерный переход транзистора VT1 - устройство снова готово к работе.

Алгоритм работы:
  • Нажали и отпустили кнопку - включилось зажигание, через некоторое время (задаётся экспериментально подбором номиналов R1C1) включается стартер. 
  • Гаснет лампа заряда - стартер выключается. 
  • Если при вращении стартера лампа погаснет, а двигатель не заведётся, или если двигатель заглохнет вдруг - стартер включится и снова его заведёт. 
  • На любой стадии повторным нажатием на кнопку можно выключить стартер и зажигание.
    Замечания: реле стартера отключится после того, как генератор начнёт выдавать энергию (то есть, например, если во время работы двигателя оборвется ремень, или выйдет из строя генератор, то стартер включится)
    Вывод: лучше всего установить реле на отключение стартера и подключить его к ручнику, чтобы стартер мог работать при горящих лампочках заряда и ручника.

    Добавлено (03.12.2014, 00:16)
    ---------------------------------------------
    Больше всего  в сей схеме нужен пункт 3 чтоб если ДВС заглох стартерсам заного его завел. И конечно простота схемы - да вот только не работает - жаль(( В чем причина??

    Прикрепления: 9498436.jpg (37.2 Kb)
  • Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Дополнительный канал сигнализации, daVINCI PHI-330
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: