Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Проблема с Tomahawk x5. CR-V RD2 2003
Проблема с Tomahawk x5. CR-V RD2 2003
Ptens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите пожалуйста разобраться с сигнализацией Tomahawk x5.
Менял аккумулятор, после того как ставлю клемму на аккумулятор срабатывает автозапуск, но двигатель не запускается. Предполагаю что бензонасос отключен. Сбросить автозапуск никак не удается. Если переключить коробку на D или R, стартер перестает крутить, при возвращении на P или N, снова пытается завезти, но так же безуспешно.
Сообщение отредактировал Ptens - Вторник, 17.01.2017, 15:48
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
стартер крутит постоянно ? как клемму подключаешь?

Добавлено (17.01.2017, 18:21)
---------------------------------------------
если стоит на  R D 2 L а селекторе размыкаются повода стартера это штатная блокировка стартера чтоб ты ее не завел на передаче или сигналка .

Добавлено (17.01.2017, 18:25)
---------------------------------------------
если при подключении клеммы крутит стартер при этом зажигание  не включается то как вариант залипли контакты реле либо в самом блоке сигнализации либо в авто.. в зависимости от модели авто


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Ptens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
стартер крутит постоянно ? как клемму подключаешь?


Да, крутит постоянно. Клемму на минус аккума накидываю.
Пока я пытался что-то сделать с сигналкой - отключить, сбросить настройки с кнопкой override подсадил уже и новый аккум, но все безрезультатно.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
наиди реле стартера и выдерни его . машина какая ?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Скорее всего на вашей Хонде залипло втягивающее на стартере. Постучите по нему аккуратно, пятоки должны разомкнуться
Электрика - наука до конца не изучена
Ptens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Отвез машину на СТО. Проверили контактную группу - все ок. Снимали стартер, проверили - работает отлично. Было к. замыкание, проводов на подходе к реле стартера. Сигналка сгорела. Машину забрал. Посоветовали не ставить x5, летят толко так. Когда я забирал, у еще одного мужика диагностировали неисправный блок x5. Говорят в продаже только подделка, оригинал снят с пр-ва. Посоветовали поставить 9010-20-30.
Как это получилось не пойму.
Сообщение отредактировал Ptens - Четверг, 19.01.2017, 17:52
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
как они там замкнули ? горели или перешоркались?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Проблема с Tomahawk x5. CR-V RD2 2003
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: