Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » ваз 2109 сгорает кнопка аварийки и реле поворотников
ваз 2109 сгорает кнопка аварийки и реле поворотников
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
вообщем дело такое! на ваз 2109 не работают поворотники, кнопка аварийки тоже не работает, я ее разобрал и заметил что плавятся контакты+ 12 и реле контакт,  вообщем я снял кнопку аварийки и проводом замкнул, я подал 12 вольт  с акб на реле и у меня все работало , поворотники четко работают, я даже кнопку починил только на руках она пыталась работать, вообщем я клиенту с гордостью сказал что у тебя кнопка, ну он поехал купил кнопку и че вы думаете? эта кнопка начала гореть и в реле дырка образовалась от перегрева замыкания, как выяснилось это уже 4 кнопка аварийки, даже и не знгаю с чего начать
Сообщение отредактировал sultan1 - Четверг, 09.02.2017, 11:20

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Что то по авто потребляет большой ток,я бы начал с осмотра всё ли поворотники и повторители горят в полную силу,посмотрел бы подключена-ли розетка фаркопа,и если да отключил её нафик.Измерь ток потребления при левом и правом поворотах(на предохранителе поворотов при включении левого и правого поворота от гитары),так будет видно лучше в каком канале поворотов К.З.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
я перед проверкой снял кнопку аварийки, и перемкнул проводом все идеально работало !!! поворотники работали без замыкания и скры, за исключением правой сторонны, правая сторона моргала быстрее чем положенно, клиет зачистил всю массу и ничего, на всех кнопках плавленны именно два контакта, все плавленны одинакого,
андрей я даже не знаю с чего начать мне кажетка вся система работает , либо кнопки кооперативные либо минус на плюс на штекере не правильный, хотя штекер аварийной кнопки не трогали

Добавлено (09.02.2017, 11:31)
---------------------------------------------
придется брать схему и прозванивать каждый провод от точки до точки


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сторона которая быстро моргала теперь нормально моргает,ток по сторонам проверь,фишку аварийки что кто-то разбирал(почему ты решил о том что перепутали контакты и где?),что там с фаркопом.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
машину эта уехала но обещала приехать, по этому я должен подготовиться

Добавлено (11.02.2017, 21:17)
---------------------------------------------
вообщем разобрался! оказалось что на правой стороне где быстро моргала замкнул плафон при замене ламп и чистки массы и все погорело, хорошо что замену производил сам хозяин и чистил массу тоже он,)))


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
торона которая быстро моргала теперь нормально моргает
Поздравляю,и никакой схемы не надо,проверил какая из сторон потребляет больше положенного,и смотришь,фонари и розетку фаркопа первым делом,схема тут не нужна,а основные провода идущие например на повороты,стопы,зажигание,ст-р короче основные на каждую марку авто(например группы VAG,ВАЗ,Mercedes,BMW) знать должен наизусть,каждый раз искать схему,читать её,искать похожее,много времени тратится,ты должен ремонтировать быстро и качественно,т.е тратить как можно меньше времени на лишние телодвижения.
И кстати номера клемм,т.е. основные цепи автомобилей по Бошу знать должен,или на стене повесить,у рабочего места,шпаргалку.
Всё это значительно убыстряет и облегчает ремонт,схемы то-же нужны но для чего-то посерьёзней,например распиновка ЭБУ АБС,или распиновка дроссельной заслонки,короче в случае серьёзного ремонта.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
андрей как правильно вы расцениваете работу? по часовой или от проделанной работы?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3319
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это очень скользкая тема,разброс не просто в регионе а еще и в республике,у нас даже валюта другая чем в России,ориентировочно 10$ час,но в основном меньше.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » ваз 2109 сгорает кнопка аварийки и реле поворотников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: