Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СИГНАЛИЗАЦИИ » Сигнализация блокирует подачу питания на бензонасос
Сигнализация блокирует подачу питания на бензонасос
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Miahail_M,судя по диалогу у вас опыта в электрооборудовании авто мало?
Советы Сергей даёт правильно,могу добавить от себя,надо будет измерить ток утечки,после устранения проблемы.
По поводу снятия питание при вкл. охране,при установке батареи обратно она сработает,по крайней мере рабочая сигнализация сработает в большинстве случаев,когда будете подсоединять питание,ключи лучше держать в руках.

Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, да, опыта у меня почти нету в этом деле. Подскажи, что ты имеешь в виду под измерением тока утечки? Проблему я устранил, как и предполагал Серей, перегорел канал в сигнализации, поэтому на оранжевом проводе нету питания. Причем тут утечка, я понять не могу, ее вроде бы и нету.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Переполюсовка питания коварная вещь,где-то что-то могло подгореть,и теперь в состоянии покоя ток потребления автомобилем вырос,говоря просто оставляете машину на пару дней,приходите а аккумулятор сел.
Ну если опыта нет не парьтесь,а вот если за неделю покоя новый АКБ будет садится,вот тогда и надо будет парится.

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
мультиметром умеешь пользоваться?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, да, научился не так давно!
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн