чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Реле зарядки
Реле зарядки
ГостьДата: Среда, 06.02.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Как проверить реле зарядки на Suzuki GSX-R ?
при работе безбожно грелось
потом заглох, дотянул до гаража, пришлось зарядить аккумулятор
смотрю по напряге акума, вижу что нет зарядки
как проверить это реле?
 
FireДата: Среда, 06.02.2013, 20:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Фото реле ( общий вид и расположение контактов). На обозрение предоставите ?

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
ГостьДата: Четверг, 07.02.2013, 00:35 | Сообщение # 3
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Не могу сюда прикрепить фотку никак, завтра закачаю на какой-нибудь фотохостинг
 
FireДата: Четверг, 07.02.2013, 01:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Вариантов реле регуляторов тьма. А обмотки, диодный мост позвонили?

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
dokl36Дата: Пятница, 01.01.2016, 22:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Дабы не создавать.

Симптоматика: загорелась контрольная лампа, пропал заряд. Достал таблЭтку.
BOSCH 1019703110527, стал проверять
При 12 вольтах на щетках около 12
При 16.4 вольтах на щетках около 11 и корпус регулятора ощутимо греется. Казалось бы, очевидно - пробой.

Но почему в таком случае не появляется заряд при увеличении оборотов двигателя?
Не пинайте, не электрик совсем. Заранее спасибо!
 
viktorviktorДата: Пятница, 01.01.2016, 23:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Если контрольная лампа акб горит, значит цепь возбуждения работает.Но эта работа может быть пустой ,    по причине  обрыва плюса, плохой массы,неисправности диодов, обмотки статора. Реле регулятор , будет  греться , при частичном межвитковом замыкании и работе впустую , при полном вожбуждении генератора.

viktor
 
dokl36Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Но ведь реле не должно быть открыто при 16 с лишним вольтах?.. Получается, оно в любом случае неисправно?
 
viktorviktorДата: Пятница, 01.01.2016, 23:44 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Да оно отключантся при напряжении 14.2 до14.4.

viktor
 
dokl36Дата: Пятница, 01.01.2016, 23:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
А имеет значение, на какой из контактов щеток я подавал питание при проверке?
 
viktorviktorДата: Суббота, 02.01.2016, 00:35 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
На щетки питание подключать нельзя, там есть отдельный вывод питания. До щеток подключи лампу 21 вт , Стабилизируемый источник питания, подключи соответственно  минус к минусу плюс , на отдельный вывод питания интегралки.Параллельно лампочки - волтметр мультимметра и наблюдай порог отключения. При отсутствии блока питания,используй акб , чтобы увеличить напряжение , можно например использовать шахтерский фонарь и т д.

viktor
 
dokl36Дата: Суббота, 02.01.2016, 01:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, я на щетки не подавал питание.

Минус аккума на 12 В подключил на контакт "gnd". Плюс аккума подключил на контакт, соединенный со щеткой "D+". После этого померял напругу на щетках - 12 В.
Затем, последовательно аккуму цепанул еще батарейку на 4.5 В. Замерял для верности цепь - все верно, 16.5 В. Подключился таким же образом к таблетке снова - на щетках все равно что-то около 11 В.

Сделал вывод - таблетка пробита, на замену (ну, как минимум ее, а дальше видно будет). Все правильно? Или, без нагрузки (лампы) весь этот опыт неактуален?


Сообщение отредактировал dokl36 - Суббота, 02.01.2016, 01:11
 
АндреиДата: Суббота, 02.01.2016, 17:42 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2529

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
При 14.5 питание на щетках должно пропадать(или сильно уменьшатся,),якорь на корпус не бьет?Между кольцами и  корпусом якоря сопротивление мерял?,и вообще лучше бы фото прислал.

Добавлено (02.01.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Кстати если нет спец прибора для проверки замыкания обмоток на корпус,может использовать 220v и через лампу с изолированными щупами проверять на пробой??Разумеется со снятым якорем, отсоеденёнными обмотками,и совсеми мерами предосторожности.

Добавлено (02.01.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Так сам якорь на сопротивление сколько показывает?Мост сам проверяли?Вы генератор сняли?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 02.01.2016, 17:44
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Реле зарядки
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017