Нужен совет бывалых по возникшей проблеме.
На а/м УАЗ 31622 дв. ЗМЗ 409 инжектор ,МИКАС 7.2 - ЭВРО-2 , при включении зажигания ,на электронном счетчике суточного и общего пробега произвольно,и не каждый раз могут "выскочить" не последние /как надо/,а предпоследние показания.
Полагаю,что подобные сбои в работе могут возникать из-за паразитных импульсов в бортовой сети а.м. т.к. подобное происходило и с электронными часами в БК. Так-же постоянно ,при включении зажигания,выскакивает ошибка 064 в БК которая ,после сброса,не повторяется если не выключаешь зажигание.
Лечится ли такой геморрой,например шунтированием диодом или конденсатором, установкой пороговых элементов ,или фильтров в цепях питания?
Буду благодарен за любой совет.Может кто сталкивался с подобным?
Так как с электроникой на ВЫ, просьба обьяснять не на пальца"х,а на па"льцах. Спасибо.
На а/м УАЗ 31622 дв. ЗМЗ 409 инжектор ,МИКАС 7.2 - ЭВРО-2 , при включении зажигания ,на электронном счетчике суточного и общего пробега произвольно,и не каждый раз могут "выскочить" не последние /как надо/,а предпоследние показания.
Полагаю,что подобные сбои в работе могут возникать из-за паразитных импульсов в бортовой сети а.м. т.к. подобное происходило и с электронными часами в БК. Так-же постоянно ,при включении зажигания,выскакивает ошибка 064 в БК которая ,после сброса,не повторяется если не выключаешь зажигание.
Лечится ли такой геморрой,например шунтированием диодом или конденсатором, установкой пороговых элементов ,или фильтров в цепях питания?
Буду благодарен за любой совет.Может кто сталкивался с подобным?
Так как с электроникой на ВЫ, просьба обьяснять не на пальца"х,а на па"льцах. Спасибо.