Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 2107 электровентилятор охлаждения
ВАЗ 2107 электровентилятор охлаждения
Гость
Группа: Гости
 
Подскажите пожалуйста!
Купил новый блок предохранителей, но в нём на месте реле включающего электродвигатель установлена перемычка. Получается, что в схеме нет реле и по этой причине термодатчик очень быстро выходит из строя. Я вынул перемычку и установил в штатное место реле, но схема не работает!!!
Есть ли какие-нибудь варианты подключения реле?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость, Отличия нового ЧЯ (ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02) от старого:
1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (по идее, если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал вообще работать не будет)
2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)
3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)
4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)
5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)
6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)
7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)
8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (совершенно не критично для работы)
9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).
10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (его нет на родной схеме)
Otcher
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Проверьте неличие управляющиго напряжения на реле (контакты 85,86), вытаскиваем реле присоединяем лампочку к контактам 85 и 86 перемыкаем между собой контакты на датчике вентилятора, лампа загорается цепь в порядке, либо не вытаскивая реле перемыкаем контакты на датчике вентилятора и слушаем щёлкает реле или нет но здесь есть один минус при неисправном реле этот способ результата не даст
На реле вентилятора при включеном зажигании должно присутствовать два +
контакт 85  постоянный плюс при включеном зажигании
контакт 86  управляющий согнал минус с датчика вентилятора
контакт 30  постоянный плюс
контакт 87  вентилятор 
Сообщение отредактировал Otcher - Воскресенье, 26.05.2013, 13:40
Товарищ
Группа: Гости
 
На 2107 нет реле вентилятора охлаждения. Прямое включение термодатчиком вентилятора (силовые контакты). Там где вместо реле стоит перемычка - это реле сигнала. Если часто выходят из строя термодатчики - это скорее всего износ втулок двигателя вентилятора (меняется двигатель). Реле не поможет - будут греться и оплавляться контакты на всем пути прохождения тока.
Otcher
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Товарищ)
На 2107 нет реле вентилятора охлаждения. Прямое включение термодатчиком вентилятора (силовые контакты). Там где вместо реле стоит перемычка - это реле сигнала. Если часто выходят из строя термодатчики - это скорее всего износ втулок двигателя вентилятора (меняется двигатель). Реле не поможет - будут греться и оплавляться контакты на всем пути прохождения тока.


Монтажный блок  ТУ  37.003.978-79  применяемость ВАЗ 2104, 05, 07
Р1 - реле ближнего света
Р2 - реле дальнего света
Р3 - реле сигнала
Р4 - реле вентилятора
Р5 - реле омывателя фар
Р6 - реле обогрева заднего стекла

На данных моделях так же есть реле стартера (стоит в моторном отсеке справа), и реле зажигания находится за приборным щитком

Контакты датчика вентилятора не расчитаны на работу на прямую поэтому долго и не работает такое включение, во всех авто вентилятор включается через реле

 
Сообщение отредактировал Otcher - Воскресенье, 26.05.2013, 20:49
Прикрепления: 5650769.jpg (391.0 Kb) · 0881906.jpg (298.2 Kb)
Гость
Группа: Гости
 
где находится датчик винтелятора 2107

Добавлено (13.10.2013, 18:26)
---------------------------------------------
стоять инжектр прошу ответит кто нибуд cry cry cry cry cry cry

электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость, под дросельной заслонкой с 2-я проводами, управляет через эбу-реле вентилятором (находится под бардачком) и предохранитель проверь.
Гость
Группа: Гости
 
так все таки как победить пермычку , что бы вентилятор включался автоматически при достижении нужной температуры?
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
так все таки как победить пермычку , что бы вентилятор включался автоматически при достижении нужной темперадля чего ее
для чего ее побеждать, если есть датчики на 16 А

Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » ВАЗ 2107 электровентилятор охлаждения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: