Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с электровентелятором на НИВА-21214
Проблема с электровентелятором на НИВА-21214
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Установил электровентелятор,но подключил не к штатному реле,а сделал принудительное включение.Но появилась проблема,после включения вентелятора ,через некоторое время начинает нагреваться провод питания который идёт от предохранителя к реле.Не могу понять в чём дело.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. cool
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
wacko biggrin biggrin Здравстауйте вы както не понятно составили вопрос. Вентилятор в любом случае должен идти через реле а управляться может как угодно хоть принудительно скнопки хоть от датчика. Теперь убедитесь что на вентилляторе хорошая масса, плюсовой провод должен быть мощным и идти с аккумулятора на предохранитель затем на контакт реле ( не на катушку реле) поосле на вентиллятор. А на катушку реле подаете плюс с минусом не важно аткуда вы их возьмете. Да и незабудьте проверить исправность вентиллятора может он подклинивает тогда провода будут греться пока не смажете. biggrin
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
TROY26, электровентилятор куда установили? На охлаждение стоят два.
Изменение проводки приводит к непридсказуемым последствиям.
провода будут греться пока не смажете(МОГУТ И ВОСПЛАМИНИТЬСЯ)

Влючите по схеме.
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
wacko Когда купил ниву-21214,то вентелятор стоял только на помпе.И вот поэтому решил установить электровентеляторы(которые вообще отсутствовали),так-что пришлось купить новый .Подскажите каким сечением надо ставить провода питания вентелятора?Реле поставил на 30А,предохранитель 30А.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо.Попробую с этим сечением и массу кинуть на минус АКБ.

Добавлено (16.04.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Доброго всем дня!Сегодня пообщался со знакомыми по поводу этой проблемы.И получил совет по замене реле,т.к. провод греется который идёт от предохранителя до реле,а после него провод холодный.ВОПРОС.Может-ли быть проблема в реле? wacko

электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
TROY26, просмотри, реле редко, обычно контактные разъёмы подводящие к предохранителю и реле (мамы).
Проще сначало реле.Удачи!
Всё это измеряется мультиметром, измеряя падение напряжения. wink
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
электрик, СПАСИБО за подсказку.будем поглядеть.
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
TROY26, Еще бывает то что в гнезде предохранителя плохой контакт попробуйте проверить. А лучше я думаю подключить с начала с новыми проводами и предохранителем чтоб забыть о проблеме с вентиллятором:
Сообщение отредактировал Roman - Вторник, 17.04.2012, 03:18
Прикрепления: 3892838.jpg(23.5 Kb)
TROY26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Roman!Спасибо .Сделал новое подключение всё пошло ,провода сечением 2,5,пред на 30А,вентелятор не подклинивает,но провод чуть-чуть подогревается.ТАК_ЧТО НЕ ПОНЯТНО,ЧТО ЗА МУТЬ ТАКАЯ
. wacko
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
TROY26, Вентиллятор сам по себе требует большой нагрузки так что провод от АКБ до ВЕНТИЛЛЯТОРА чем толще тем лучше (кашу маслом не ипортишь как раз именно для этой ситуации). Еще сейчас продают китайские провода которые совсем не имеют МЕДИ в своем составе. Самый лучший и надежный провод вы всегда можете найти в родной косе российского производства там уж точно чистая медь и лучшая проводимость (к сожалению единственное чем может похвастаться российский автомобиль)
odshelnik
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На ниве два вентилятора нада подключать роздельно силовую цепь . проще говоря подключи каждий вентелятор на реле роздельно а управлениэ паралельно.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 915
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
ПРОВОДА СЕЧЕНИЕМ 4ММ.2 НЕМЕНЬШЕ ИЛИ 2 РЕЛЕ ПО 2.5 НА КАЖДОЕ
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема с электровентелятором на НИВА-21214
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: