Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » зажигание ваз 2112
зажигание ваз 2112
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
здравствуйте. Помогите пожалуста кто чем может. Сгорел модуль зажигания узнал что его можно заменить 2 камутаторами 2108 и 2 катушками газ либо ока. Подскажите как их подключить. Схемы описания
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
kirill86, возможно, но это такой огород.
С камутатора импульсы, подавать на катушку,
а на камутатор,выход(датчика холла) с контроллёра.
если всётаки решился, нарисую. book
проверь модуль вскрой, может там пред. сгорел.
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вообще причина в следуещем. Машина на холодную запускается отлично но где то через 10-15 мин при нагреве до 80с она тупо глохнет, без разницы на ходу или на месте. Не запускается пока не остынет до 60с. Короче 10 минут едеш 10 стоиш. Заезжал на все наши сто. По советам наших кулибиных поменял топливный насос дпкв фильтра топливные датчик детонации. Ничего не помогло. На одном из сайтов увидел такую же проблему пишут модуль а на другом типа это иза дтож. Есть у кого нибудь какие то соображения. И может ли датчик температуры охлаждающей жидкости давать команду стоп двигатель. А схему нарисуй пожалуйста
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
kirill86, Здравствуйте попробуйте разобрать модуль пропаять транзисторы скорее всего они перегреваются изза плохого контакта и еще неплохо будет капнуть термопасты между радиатором и транзисторм. Если не поможет просто замените на такиеже или подходящие по пораметрам и тогда все будет ок100%. А если всетаки решитесь на переделку то лучше подобрать подходящие 4 катушки трех контактных (ниссан максима, лексус гх300, тойота хайлюкс, рено, и т.д.) которые вставляются в каждый стаканчик и теперь провода не нужны, искра более насыщенная. На все катушки остается вывести питание и импульса с фишки на модуле параллельно по две бабины.
Сообщение отредактировал Roman - Среда, 18.04.2012, 07:22
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
kirill86, примерно так
Прикрепления: 0702299.jpg (19.2 Kb)
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
роман спасибо. Я вроде как решил сделать такой вариант. Я живу на севере видели бы вы ребята цены на запчасти. Тут вазовские о катушки стоят по 2 тыщи. А от иномарок брать дак надо будет наверное кредит брать))))))))
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
kirill86, Ну тогда попробуйте установить 2 коммутатора на родные катушки которые скорее всего целые (обычно катушки умирают последними) уберите всю схему с модуля и подсоедините непосредственно к катушкам. Вот и меньше волокиты и дешевле. Думаю у вас все получится. (Попробуйте если что пишите поможем)
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а как на счет вот этой схемы
Прикрепления: 5729844.jpg (100.5 Kb)
Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
kirill86, Отлично. Катушки родные оставил?
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я еще ничего не ставил просто схема пока. Катушки думаю от газели воткнуть
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
kirill86, вскрой модуль и подпаяй провода к родным катушкам, как предлогает тебе Roman,
проверь катушки в модуле.
Прикрепления: 7918116.jpg (61.4 Kb)
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
зажигание переделал искра огонь. Но все таки причина была не в модуле. Поменял релюшки 3 штуки которые на эбу стоят
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
kirill86, . (Поменял релюшки 3 штуки которые на эбу стоят) Одно реле включение вентилятора охлаждения двс, второе-включение бензонасоса
третье реле-главное, при включении зажигания подаёт плюс на модуль зажигания и на многое другое.
Возможно дело в контактах.
Как переделал, напиши или покажи.Удачи! wacko
kirill86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
береш два комутатора с карб двигателя в моем случае 2109. Разбираеш и выпаиваеш не помню как называется я не электрик на схеме коммутатора он обазнаается 000 либо 0. А дальше по схеме которую я выкладывал выше
Гость
Группа: Гости
 
всем привет!не работает задний левый габарит на ваз2112!что может быть?
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » зажигание ваз 2112
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: