Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Нет искры и форсунки молчат
Нет искры и форсунки молчат
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем здравствуйте.
У меня большая проблема.
Тойота Превия 91 г.
После замены ГБЦ пропала искра.
Всё проверил: на катушку приходит,трамблёр работает, всё три датчика в трамблёре работают, коммутатор заменил, цепь с коммутатора прозвонил.

Искры нет и форсунки молчат. Стартер крути и насос качает.

Что делать? Куда лезть? Помогите пожалуйста!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Имобилаизер,а как комутатор проверяли?
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сигналки, имобилайзера нет.
Коммутатор купил, но не проверял.
Сегодня проверю.
А вообще коммутатор даёт импульс на катушку и форсунки?

Добавлено (08.08.2013, 09:13)
---------------------------------------------
Сигналки, имобилайзера нет.
Коммутатор купил, но не проверял.
Сегодня проверю.
А вообще коммутатор даёт импульс на катушку и форсунки?

vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Проверьте питание на Эбу, Дпкв, целостность жгута от Эбу на двигатель, разъем Эбу на предмет окисления, ну и разумеется преды. Было такое и не раз, что после ремонта Двс мотористы тупо забывают подключить фишку на какой нибудь датчик, стоящий неудобно и не на виду, потом голову ломают почему не заводится. Удачи в ремонтах!
Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на катушку приходит что? сигнал? или плюс? проверяй сигнал с помощью диодного тестера, если мигает на катушке значит бида с ней, если нет проверь сигнал на дпкв.  возможно гдето не прикрутили массовый провод, как вариант бывает защита по уровню масла, не забудь отписаться о проделанной работе
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго дня.
На катушку при включенном зажигании приходит   по одному проводу напруга (+), а на втором при включенном зажигании то же появляется напруга.
Импульса нет. Поменял две катушки, заранее их проверил на сопротивление-всё в норме.
Коммутатор поменял.
Вопрос ? что значит защита по уровню масла? 
Я так понимаю нет сигнала(импульса) на катушку и форсунки. От куда он идёт, что проверять?

Добавлено (11.08.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Да, ещё вопрос. Мне нужно точно знать как по цветам расположены 4 провода, выходящие из крышки трамблёра.
У меня они обрывались и перепаяны, вдруг что не так спаяно. Кто сможет подсказать?

Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
плюс на катушке есть всегда, должен при проворачивании двигателя появляться минус(либо напряжение близкое к 0), это дает искру, так же и на трамблере стоит датчик положения коленвала (датчик холла либо индукционный) суть одна на сигнальном проводе будет цифровой код 0 и 1 постоянно чередующийся с датчиком холла проще там +, - и сигнал, как у тебя я не в курсе, тут тебе надо смотреть схему. защита по маслу: у меня был на вектре датчик уровня масла, если мало то горела лампочка, на японских одноцилиндровых 4-х тактных движках(бензогенератор, культиватор) без масла не заведешь, проверь, чтоб все было подключено, разберись с проводами на трамплере и отпишись об итоге, будем думать дальше
 дпкв управляет эбу и коммутатором(бывает через эбу), а коммутатор управляет катушкой - стандартная схема большинства авто
Сообщение отредактировал Vfrc - Воскресенье, 11.08.2013, 21:35

Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сегодня опять всё прозвонил и прихожу к выводу, что нет импульса, нужно проверить ещё раз весь трамблёр и датчики в нём.
Написано- нужно проверить сопротивление на выходах датчиков. Мультиметр что то врёт, завтра другой куплю и проверю все сопротивления и на катушке то же.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
А трамлёр то хоть крутится?
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Трамблёр работает
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Я спросил, когда стартером крутите бегунок вращается?
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да крутится
Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
как, проверял? что-нибудь нашел? сделай тестер из диода и проверь есть сигнал или нет
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Если машина работала до замены ГБЦ, значит что то не подцепили. Ищите там где лазили, не добавляйте себе работу.
maxhaus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Не знаю как проверить датчики в трамблёре, если они не работают, то куплю трамблёр и всё.
Но если они в порядке, то остаётся только ЭБУ.
Почему такой вывод....
Я прозвонил все провода- они работают.
Но на катушку приходит один плюсовой провод на нём есть +.
А другой ни чего не приносит, а идёт он из коммутатора, далее ЭБУ и потом к датчикам на трамблёр.

Короче или с датчиков не идёт чтото, или дальше в ЭБУ кончилось.

Кто что думает, может есть ещё версии (предохранители и бегунок в трамблёре работают)

Добавлено (13.08.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Не знаю как проверить датчики в трамблёре, если они не работают, то куплю трамблёр и всё.
Но если они в порядке, то остаётся только ЭБУ.
Почему такой вывод....
Я прозвонил все провода- они работают.
Но на катушку приходит один плюсовой провод на нём есть +.
А другой ни чего не приносит, а идёт он из коммутатора, далее ЭБУ и потом к датчикам на трамблёр.

Короче или с датчиков не идёт чтото, или дальше в ЭБУ кончилось.

Кто что думает, может есть ещё версии (предохранители и бегунок в трамблёре работают)

Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Нет искры и форсунки молчат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: