Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Непонятные провода! Разряжающийся АКБ
Непонятные провода! Разряжающийся АКБ
x4team
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго вечера!
Столкнулся с проблемой разряжающегося АКБ. Проверив под капотом, обнаружил непонятные провода:

провод-паразит, снял его и держу в руках (см рис1)

см рисунок 1

справа виден на нем предохранитель прикреплен кустарным способом

см рисунок 2

далее провод идет в правую сторону радиатора ближе к фаре и входит в какое-то реле с резиновым кожухом

см рисунок3

От релюшки идут провода уже выше к бачку ГУР
На фото я держу непонятный провод с разьемом "мама", который никуда не крепится, под ним есть еще проводок на массу закреплен (на фото не видно). И еще одна "фишка" на фото прислонена к бачку гур слева, держится на соплях.

см рисунок4

Есть еще один проводок идущий от этой фишки дальше в сторону рулевой рейки.

В итоге убрал с клемы АКБ главный провод на рис1. Сигналка также работает без проблем, машина закрывается\открывается и заводится. Посмотрим что будет с аккумом.

хочется знать что это за дешевая связка "соплей".
Прикрепления: 3633892.jpg (88.1 Kb) · 2028329.jpg (62.2 Kb) · 6995338.jpg (72.5 Kb) · 4269593.jpg (90.4 Kb)
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
А амперметр подключить не пробовали, может с его помощью по легче найти утечку?
x4team
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дело было в этих проводах!
Своего гаража нет к сожалению, жду пока погода наладится. Мультиметр имеется в наличии. Но дело в том что для начала бы понять где конкретно в этой цепи утечка, и что это за провода
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Так это и делается с помощью Амперметра, отключая по очереди цепи и доходя до нагрузки которая садит АКБ.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата (089)
Так это и делается с помощью Амперметра, отключая по очереди цепи и доходя до нагрузки которая садит АКБ.
А как амперметр укажет можно поподробнее, что здесь утечка

Добавлено (22.09.2013, 09:48)
---------------------------------------------
С машинами давно ковыряюсь, но больше по интуицию и опыту, и к своему стыду такого не знаю


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Подключаете Амперметр между + АКБ и проводом идущим на + АКБ и замеряем сколько Ампер. Если больше 0,1А начинаем по очереди отключать направления (предохранители, провода). Как только Ампераж упал значит мы нашли направление которое жрёт АКБ. Встаем на это направление и начинаем идти по цепочке отключая потребители. Так находится элемент который жрёт. Это долго описывается, делается быстро.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Т.е. если провод пробивает на массу( не коротыш) он будет показывать ток, а когда проверяем цепь то все потребители должны быть отключены! я правильно понял.

Добавлено (22.09.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Т.е. если провод пробивает на массу( не коротыш) он будет показывать ток, а когда проверяем цепь то все потребители должны быть отключены! я правильно понял.


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, читайтте внимательно, это почти инструкция!!
Подключаете Амперметр между + АКБ и проводом идущим на + АКБ и замеряем сколько Ампер. Если больше 0,1А начинаем по очереди отключать направления (предохранители, провода). Как только Ампераж упал значит мы нашли направление которое жрёт АКБ. Встаем на это направление и начинаем идти по цепочке отключая потребители. Так находится элемент который жрёт. Это долго описывается, делается быстро.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Нет потребители отключать не нужно. Ток может протекать только тогда когда есть  + и потребитель. Если провод пробивает на массу то это короткое, или сгорит провод или оплавиться. Провод пробивающий на массу низковольтный проверяется по другому, в разрыв провода подключается лампочка и провод шевелим как только провод сядет на массу лампочка загорится.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да отрубите его нафиг,что не работает?То и садит.
Гость
Группа: Гости
 
это релюшка и провода для би ксенона...так что можеш полностью его смело снимать. и все проидет раз от него у тебя утечка.
виктор
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
согласен на 100% третье фото-блок переключения ближний-дальний в лампах би-ксенон
Гость
Группа: Гости
 
может просто у него зарядка не идет пускай щетки проверит
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Непонятные провода! Разряжающийся АКБ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: