чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Ошибка P0328 и отклонение угла опережения зажигания
Ошибка P0328 и отклонение угла опережения зажигания
ГостьДата: Вторник, 01.10.2013, 09:47 | Сообщение # 1
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Привет, форумчанам.
Имеется mazda6 2004 года, 1,8 л. МКПП
Недавно менял колпачки, кольца. После сборки завел. Через некоторое время (проехал около 60 км) загорелся чек P0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации). Подключил ELM, обнаружил, что угол опережения зажигания доходит до -8 градусов на холостом ходу, хотя должен быть около 10.
Вопрос. Может ли быть всему виной шкив коленвала, а точнее один погнутый зуб шкива?
 
vecher58Дата: Среда, 02.10.2013, 09:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотрите состояние штекера на датчике детонации, натяжку ремня грм менялся ли он, метки грм. Как понять погнутый зуб на шкиве и не убил ли этот зуб грм?
 
ГостьДата: Среда, 02.10.2013, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




Перепроверил правильность выставления ГРМ по меткам. Все выставлено правильно. Цепь ГРМ не провисает. Заново "переткнул" штекер на датчик детонации, сбросил ошибку, завел. Ошибок пока не было (проехал около 10 км).
Тем не менее угол опережения зажигания колеблется в минусе (от -2 до -7) на холостом ходу.
Шкив коленвала к цепи ГРМ не имеет отношения(хочу сказать, что погнутый зуб никак не может повлиять на цепь ГРМ), на нём ремень навесного.
 
ГостьДата: Пятница, 04.10.2013, 20:20 | Сообщение # 4
Группа: Гости

Миним.выплата 100р.




датчик детонации устанавливается и затягивается с определенным усилием обычно 20н.м если его неправильно подтянуть то он будет давать не правильтные показания мозгу и тот в свою очередь будем выдавать момент зажигания либо в позднюю либо в раннюю сторонуопережения вот это надо проверить датчик дедонации не что иное как пьезо элемент который улавливает детонационные сдуки и изменяен сопротивления на что реагирует мозг и корректирует угол опережения зажигания

Добавлено (04.10.2013, 20:20)
---------------------------------------------
а насчет погнутого зубика проверь намагниченность шкива надежность его крепления на валу я так понял это задающий диск вполне может парить мозг потомучто датчик коленвала считает количество этих самых зубиков и шлет имульсы на мозг там есть пустое место на задающем диске это начало отсчета а если зубик сильно погнут он может посчитать его как пустое место на диске и пошлет импульс как начало отсчета отсюда и будет путаница мозга

 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Ошибка P0328 и отклонение угла опережения зажигания
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017