| Мистика? | 
|  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 23:42
 16.11.2013
  
 Добрый день! Такая ситуация машина ваз 2107 инжектор 2008г. Когда заводишь троит, но тянет, после того как поездишь перестает тянуть (газ в пол эффекта нет). Самое удивительное, что если выключить и включить зажигание даже на несколько секунд машина начинает тянуть несколько минут, потом снова теряет тягу. Сделал диагностику -компресия нормальная, но показывает что третий цилиндр не работает, поменял датчик расхода воздуха-не помогло. Диагност сказал что засралась форсунка, допустим это так, но что за хрень с потерей и появлением тяги?
 
 
 
  | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 00:17
 17.11.2013
  
 А диагност прежде чем это сказать должен был снять форсунку и проверить её. Но скорее всего Вы слишком много знаете и во всём разбираетесь, Вы не дали ему доказать свою догадку. Сколько компрессия в цилиндрах? Подсос воздуха? Давление топлива? Давление в глушителе? Дальше нет смысла задавать вопросы.
 Сообщение отредактировал 089 - Воскресенье, 17.11.2013, 00:18 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 00:41
 17.11.2013
  
 Скорее всего Вы плохо понимаете значение слова диагност, это человек не должен ничего снимать(тем более форсунку, которая у лады снимается сложно) его задача выявить неисправность путем компьютерной диагностики. А в машинах я правда иногда разбираюсь людей, которые называют себя механиками и работают на автосервисе. Такова суровая реальность- нехватка квалифицированных специалистов в нашей раше.
 
 
 
  | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 09:22
 17.11.2013
  
 Гость, вот как раз таки диагност и должен был ее снять и продиагнастировать исправность форсунки и тока после этого сказать диагноз хозяину машины. а верить компьютерной диагности нужно невсегда...Добавлено (17.11.2013, 09:22)---------------------------------------------
 Игорь98, у меня такое было на 10.. была забита сеточка в баке так называемая в просто народье бабочка.... ну и соотвественно подсевший от годов сам насос... поменял его и сеточку и оо чудо машина снова ожила..
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 14:49
 17.11.2013
  
 сеточку вчера смотрел- чистая
 
 
 
  | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 17:21
 17.11.2013
  
 Тысячу раз зарекался отвечать и давать советы Гость, ну что же мне урок.
 
 
 
  | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 22:14
 17.11.2013
  
 диагност это не тот который тупо посмотрел ошибки на сканере и сказал то то под замену,как считает автор темы, а диагност который сняв показания со  датчиков управления двигателем проанализировал работу двигателя от ДМРВ до выхлопной трубы, очень большой плюс в диагностике если есть газоанализатор многое может сказать и т.д.  и не всегда можно при этом сразу найти 100% причину,  а вообще 089 ты прав трудно работать с людьми которые типа тоже умные, ну так пускай сами машины и чинят, а в данном случае  на 90% надо копать в  топливной системеДобавлено (17.11.2013, 22:14)---------------------------------------------
 а появление тяги после  выключения и включения зажигания скорее всего связано с нагнетанием нормального давления в топливной рампе, под вопросом работа топливного насоса
 Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 автомеханик
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 355 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 18:38
 18.11.2013
  
 И особенно случайным умникам,которые до того временные на форуме,что даже не регистрируются.Цитата 089 (  ) Тысячу раз зарекался отвечать и давать советыНа хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
 Alex
 | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 00:55
 19.11.2013
  
 aleksjud спасибо Вам, единственному человеку который дал мотивированный ответ, а не стал меня тролить. Вы оказались правы проблема в бензонасосе. Правда машина иногда глохнет на холостых, но это уже наверно датчик хх. Кстати, кто надумает его менять- поищите марки вебер(weber) стоит всего 600-700 рублей против родного бош за 1800. Правда один попался поддельный и при установке у него отвалилась выдающая трубка. Хорошо, что попал только на датчик расхода воздуха(поменял зря, хотя тоже 2000р жалко(а то народ пишет, что все датчики поменяли и форсунки чистили и клапана регулировали/ притирали и т.д. т.к. помониторив форумы вазовшиков, я понял такие проблемы у многих случаются, а насос они меняют в последнюю очередь.
 
 
 
  | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 08:55
 19.11.2013
  
 вот поэтому и нужно ездить к диагностам они не только ошибки прочитают но и поймут в чем причина, ошибка работы одного датчика может вытекать из совсем другой неисправности, почему решил поменять ДМРВ?Цитата Гость (  ) Хорошо, что попал только на датчик расхода воздуха(поменял зря, хотя тоже 2000р жалко(а то народ пишет, что все датчики поменяли и форсунки чистили и клапана регулировали/ притирали и т.д. т.к. помониторив форумы вазовшиков, я понял такие проблемы у многих случаются, а насос они меняют в последнюю очередь.кстати я и говорил копай в топливной системеЦитата PETROVIH7 (  ) а в данном случае  на 90% надо копать в  топливной системеДобавлено (17.11.2013, 22:14) ---------------------------------------------
 а появление тяги после  выключения и включения зажигания скорее всего связано с нагнетанием нормального давления в топливной рампе, под вопросом работа топливного насоса
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 14:19
 02.12.2013
  
 [quote=автомеханик;7803]И особенно случайным умникам,которые до того временные на форуме,что даже не регистрируются. [/quote] Случайный умник приходит и уходит, а вот от постоянного спасения где искать?
 | 
| 
 
 burov-vyazma
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 16:58
 03.12.2013
  
 Ох,и "люблю" же я такие "качели"!Человек помощи ждет а нам бы письками помериться!Я считаю,не в огорчение хорошим диагностам,что человек едет к диагносту не за тем,чтобы тот торнул в разъём кабель и наговорил кучу умных слов.Человек хочет(и это нормально) уехать на исправном автомобиле,а не на том же заболевшем,но с парой умных терминов в голове.Нужно нам сообща сформулировать какой-то алгоритм поиска неисправностей,чтобы люди могли в дороге подремонтироваться,а дальше-лезть в дебри.Ведь часто так и бывает:бензонасос не давит,а люди все датчики по кругу меняют и форсунки.ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
 
 Не ошибается тот,кто ничего не делает!
 |