заглох на ходу. при проверке выяснилось что топливо не поступает в двигатель через форсунки подозрение на синхронизатор. подскажите способ диагностики и ремонта.заранее спасибо.
vladimir-69, первым делом проверяем-вкл. бензонасоса затем напряжение на одной из форсуночных колодках напряжение питания при вкл. зажигании и при прокрутки стартером импульсы. Проверяй.
vladimir-69, лампочку вместо форсунки подключи, проводом на втягивающий подай плюс при вкл. зажигании. на нейтрале, будед подмаргивать или нет.на свечках искра присутствует, если на форсунки импульсы поступают, посути нужно завестись. причина грм на месте или порван или что-то ещё, смотреть по свечам. Удачи!
свечи и форсунки проверены. искра есть, импульсы на форсунках в норме. может какие ещё датчики проверить? опишу неисправность как оно было. во время движения, после включения передачи, машина начала терять обороты. при нажатии на педаль газа обороты падали, при ослаблении немного восстанавливались. после полного отпускания педали газа движок заглох и больше не завелся. на механике такое бывало если сбилось зажигание, а на инжекторе впервые. какие будут советы?
на грм грешил в последнюю очередь, новый потому-что, поменяли не так давно. как оказалось зря! ремень разорвало, видно бракованный был, или при установке перетянули. поставил новый и завел. спасибо огромное что не оставили без внимания!