когда заводишь горит контрольная лампа зарядки и не гаснет, зарядка 11,2 в- 12,5 в. стоит газануть до 1500-2000 об лампа тухнет и зарядка 13,8-14,224796
Может, дело и не в ремне. Откуда генератор? дело в том, что их на заводе подбирают статор к ротору, похоже. Я менял замкнутые роторы на другие, зазор между железом ротора и статора увеличивался- и ВСЁ: возбуждается при повышенных оборотах, нагрузку держит плохо, хотя на холостых напряжение может быть и в норме. А вообще, по отечественным генераторам данные такие: работать начинают при 1500-2000 об/мин, их ток, который на них пишут -это при 4000 об/мин. А производители этого не говорят, получается. что при минимальных оборотах генератор должен давать свои, например 100 Ампер? Это даже электротехнике противоречит.
Андрей_NSK, попробуй изначально подать на клемму возбуждения +12в.Чудес,ведь,не бывает.
И желательно через лампочку 3 Вт. Имитировав полностью зарядную цепь. Если неисправность уйдет, то смотреть авто,если нет ,то генератор.На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex