Сообщение # 4
 15:46
 26.01.2014
  
 
  
 
 Можно пошагово: 
 Проверьте подачу напряжения: 
 Штекерный разъем отключен. 
 Зажигание включено. 
 Измерение со стороны жгута проводов кл 
 (+)   по отношению к кл.   1   (-). 
 Заданные значения: 
 11,5...13,Б V Факт:   *2Н V 
 Проверьте опорное напряжение: 
 Штекерный разъем отключен. 
 Зажигание включено. 
 Измерение со стороны жгута проводов кл 
 (+)   по отношению к кл.   1   (-). 
 Заданные значения: 
 4,8. . .5,2 V Факт:   *2Н V 
 Проверьте напряжение сигнала: 
 Штекерный разъем соединен. 
 Используйте соответствующий переходный 
 провод(а)! 
 Измерение со стороны жгута проводов кл. 2 
 (+)   по отношению к кл.   1   (-). 
 * Заданное значение   (значения)   при пуске: 
 0. 4. . .4,0 V Факт:   *2Н V 
 * Заданные значения в режиме холостого 
 хода: 
 1, 5 ... 2 , 5 V Факт :   *2Н V 
 1 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 1. 
 2 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 2. 
 3 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 3. 
 4 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 4. 
 5 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 5. 
 6 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 6. 
 А = сигнал компонента <Датчик положения 
 коленчатого вала>. 
 В = сигнал компонента <Датчик положения 
 распределительного вала>. 
 Проверьте сигнал осциллографом: 
 Штекерный разъем соединен. 
 Используйте соответствующий переходный 
 провод(а)! 
 Измерение кл.  2 против кл.   1. 
 Проверьте сигнал при пуске,  в режиме 
 холостого хода и при повышении числа 
 оборотов двигателя. 
 Сигнал прямоугольной формы, 
 пропорциональный частоте вращения вала 
 двигателя. 
 Амплитуда сигнала остается постоянной. 
 Сигнал не должен иметь помех. 
 Форма сигнала компонента <Датчик 
 положения коленчатого вала>: 
 прямоугольный сигнал   (см. рисунок). 
 Другие возможные неисправности: 
 * Провода с разрывом,  замыканием на плюс 
 или массу. 
 * Кабели неисправны или повреждены в 
 результате короткого замыкания. 
 * Кабели подключения к массе расшатаны 
 или покрыты ржавчиной. 
 * Штекерные разъемы с плохо проводящим 
 соединением или без него. 
 * Поврежденное,  загрязненное или 
 незакрепленное импульсное колесо. 
 * Несмотря на пройденную проверку, 
 компонент <Датчик положения 
 коленчатого вала> поврежден. 
 Так устроит?