| Не работают датчики Лябда зонда...чери тиго 2.4 | 
|  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 15:02
 13.02.2014
  
 Большой расход топлива на чери тиго 2.4, 2007 г.в.,.. ест +-30 литров на 100. диагностика показала дк1(лямбда зонд), купил сначала 1 датчик-не работает, потом 2 - тоже не работает. что мой родной, что два новых - проблема одна, большой расход и скан говорит ДК1...проводка проверена, все в норме..проверили датчики-тоже похожи на рабочие...где искать проблему?
 
 
 
  | 
| 
 
 Axelez198729
 
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 26 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 15:47
 14.02.2014
  
 Блок управления двигателя
 
 
 
  | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 05:29
 15.02.2014
  
 Проверь цепь массы лямбы, вскрой ЭБУ посмотри на целостность дорожек, и и сам разьем блока проверяй, ну а дальше или перепрошивка или замена.
 
 
 Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 15:25
 18.02.2014
  
 а если вырубить катализатор и прошить мозги? мне сказали что так ЭБУ будет давать мотору столько топлива сколько надо в норме...поможет?
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 15:13
 19.02.2014
  
 Поможет.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 DoktorOm
 
 Майор Группа: Пользователи Сообщений: 95 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 18:50
 19.02.2014
  
 на правой стороне поменяй фишки местами это две лямды(две одинаковые фишки рядом прикрепленны к стенке )-заводской брак-пройдет все!!
 
 
 Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
 | 
| 
 
 PETROVIH7
 
 
 Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 343 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 00:31
 20.02.2014
  
 Цитата Гость (  ) а если вырубить катализатор и прошить мозги? мне сказали что так ЭБУ будет давать мотору столько топлива сколько надо в норме...поможет?первый лямба отвечает за коррекцию топливоподачи, но он стоит перед катализатором и вырубание его , если не нарушена его проходимость вообще бессмысленно, второй лямба лишь контролирует состояние самого катализатора и на топливоподачу не как не влияет, если с ДК все на сто % в порядке,  и проводка к нему без нареканий, возможно нарушены дорожки в ЭБУ либо в нем глюк, или если ошибка неверный сигнал, то надо искать подсос воздуха в выпускном коллекторе, потому что видя слишком большой % кислорода датчик дает команду обоготить смесь
 Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
   | 
| 
 
 prostomaxxx
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 21 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 15:20
 21.02.2014
  
 Гость, код ошибки напишите, легче будет советовать. А так дело может и не в лямбде. Был похожий случай с рено эспейс, оказалась льющая форсунка.
 
 
 
  | 
| 
 
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 11:25
 17.03.2014
  
 Дело было в Лямбде!!!) 3 новых датчика - один бу с растройства...ни один из них не работал! потом просто от безвыходности и на дурака открутил 4 хпроводной датчик с шевроле лачетти 1.6 ( нтк 629) и вкрутил себе и О ЧУДО!!! все заработало))) провода перекрутил, и вот уже недели 3 езжу, пока что работает) как покупать эти датчики!?!?
 
 
 
  |