чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » прошу помочь с подключением регулятора напряжен ТОРН на 2114
прошу помочь с подключением регулятора напряжен ТОРН на 2114
per4ikkДата: Четверг, 13.03.2014, 00:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Заказал и приобрел себе ТОРН 67 (кто ещё не знает, что это такое, http://adam-ae._narod_.ru/main_.htm (уберите прочерки вокруг слова narod)

Коротко о главном: имеется генератор КЗАТЭ 9402.3701  80А, с регулятором напряжения на 14В. Автомобиль ВАЗ 2114

Дальше идет инструкция: http://www.adam-ae._narod_.ru/TORN_67__Insruction_new.doc (уберите прочерки вокруг слова narod)
И не совсем в ней понятно что либо. Регулятор напряжения у меня точно такой же, как в инструкции. Первые два пункта касаются именно его; т.к. кто нибудь может подсказать куда там и что в итоге запаять надо, где там плюс, из какой ноги на какую диод паять и тд?

И желательно по остальным пунктам хоть чуть чуть подсказать (например где что искать, как прозванивать, и какой провод искать + или - )..

Заранее большое спасибо всем кто отзовется!

У кого не открывает, или кому то лень убрать прочерки, вот цитата из инструкции:

Краткая последовательность действий.
1.     Извлеките штатный щеточный узел с интегральным регулятором напряжения (РН) и с помощью кусачек отсоедините от  обеих щеток  выводы штатного РН. В результате на первом шаге Вы имеете щеточный узел, обе щетки которого отсоединены от всех остальных элементов регулятора и генератора, причем одна из щеток соединена со штекером, к которому подсоединяется провод от дополнительных диодов генератора (на схеме она нижняя). Если генератор устаревшей конструкции и имеет выносной регулятор напряжения, то  одна из щеток обычно соединена с массой(корпусом генератора). Обязательно устраните эту связь и подсоедините к этой щетке провод «+ 12В», который  был подключен к штатному регулятору напряжения. Припаяйте к выводам щеток прилагаемый диод (FR205), соблюдая полярность - катод диода (вывод катода обозначен кольцевой полоской на корпусе)соедините с той щеткой,   на которую подается + питания (обратная полярность!). Установка гасящего диода обязательна. Если он, по какой-либо причине утрачен, то может быть заменен любым кремниевым диодом (лучше быстродействующим) с рабочим напряжением  не менее 300 В идопустимым током не менее 2 А.

2.     Припаяйте к выводу другой щетки (на схеме – верхняя), «толстый»длинный провод, выходящий из ТОРН. Провод удобнее подводить через просверленное
для этого отверстие в пластмассовом основании используемого щеточного узла, а не через прорезь в корпусе генератора. Для удобства последующего возврата к
штатной схеме можно сделать это соединение разъемным, обеспечив минимальное переходное сопротивление изащитив от влаги и грязи.

Рисунок регулятора прилагается
Прикрепления: 1715988.png(86Kb)


Сообщение отредактировал per4ikk - Четверг, 13.03.2014, 00:42
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » прошу помочь с подключением регулятора напряжен ТОРН на 2114
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017