Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » BMW (экономайзер)
BMW
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем привет!ребята такая проблемка,БМВ 36й кузов 1,6 объем,1992года выпуска,при включении зажигания стрелка экономайзера сразу же поднимается вверх на отметку 30,и даже выше,при запуске двигателя стрелка остается там же вверху,а при движении авто падает до отметки 10,в чем может быть причина????подскажитекто чего знает?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
GDANOVSKIY, смотри щиток приборов. И при каких обстоятельствах
это началось?
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
незнаю при каких бстоятельствах машину так купили
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
GDANOVSKIY, панель приборов, соединение с массой---- надо смотреть.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
мне тоже кажется что масса слетела.думаю поэтому полярность так скачет,посмотрю отпишусь,а еще есть варианты?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Dim@n
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (GDANOVSKIY)
мне тоже кажется что масса слетела.думаю поэтому полярность так скачет,посмотрю отпишусь,а еще есть варианты?

Я бы сначала покапал-бы от туда, откуда идет управление на экономайзер. Т.е. скорее всего должно быть типо вакуума на впускном коллекторе, точно систему этого движка не знаю, но если-бы была плохая масса на щитке, чудил-бы не один экономайзер, и причём постоянно, и во время движения.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (Dim@n)

Я бы сначала покапал-бы от туда, откуда идет управление на экономайзер. Т.е. скорее всего должно быть типо вакуума на впускном коллекторе, точно систему этого движка не знаю, но если-бы была плохая масса на щитке, чудил-бы не один экономайзер, и причём постоянно, и во время движения.

а можно конкретнее ?цвета проводов не помнишь?

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » BMW (экономайзер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: