У этого дизеля - простой(механический) ТНВД ?
Если так,то компенсации оборотов ХХ при включении нагрузки , не будет.( как на инжекторных системах)
Выход - в заведомом увеличении оборотов ХХ при помощи винта ручной регулировки на ТНВД.Добавлено (25.06.2012, 04:20)
---------------------------------------------
Quote (burov-vyazma)
suomi,если тестер есть,попробуй поставь на измерение силы тока(200-1000mA) и измерь ток между корпусом ген-ра и (-)АКБ,а потом между силовым выходом ген-ра и (+)АКБ.Если ток будет больше 10mA(НЕ ОТКЛЮЧАЙ ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ!),раскручивай болтовые соединения,зачищай клеммы и мажь солидолом.УДАЧИ!
Вот тут тов .Буров забыл добавить,что для таких "экспериментов " понадобится целый мешок тестеров с пределом измерения (!) 200-1000мА .