| Загадка 21099 1997 | 
|  | 
| 
 
 XAHT
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 14:47
 03.07.2014
  
 Уважаемые Специалисты! Нужна помощь,так как гнать в СТО машину, зная чего там ожидать, нет желания и средств. А загадка вот в чем: был коротыш в проводке под панелью около фишки замка зажигания, обнаружен и заизолирован. Предохранители в монтажном блоке после коротыша все живы. Повернув ключ в крайнее положение, слышен звук срабатывания реле стартера и всё! Обнаружил что на +контакт втягивающего реле нет напряжения, ну да ладно, но без стартера тоесть с веревки девятка не заводится тоже, после подачи + напрямую на стартер при включенном зажигании, стартер срабатывает, двигатель прокручивает но не заводится. Кто знает где копать и каков алгоритм действий? Буду очень благодарен! ВАЗ 21099 карбюратор. Коротнул идин из проводов от фишки к замку зажигания.....
 Сообщение отредактировал XAHT - Четверг, 03.07.2014, 15:19 | 
| 
 
 timer
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 15:23
 03.07.2014
  
 Больше данных: Карб или инжектор?
 если инжектор работает ли приборная панель, горит ли лампа CHEK при включении зажигания? кочает ли бензонасос?
 и что за коротыш на каком проводе?
 Добавлено (03.07.2014, 15:23)---------------------------------------------
 Если карб, проверь плюс на катушку (при включеном зажигании на любом выводе катушки) если его нет проверь плюс на том проводе который коротнул, если его нет то ищи по проводу
 | 
| 
 
 burov-vyazma
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 20:30
 03.07.2014
  
 В районе рулевой колонки висит главное реле зажигания,обычно под кожухом колонки.Проверь напряжение на контактах 87 и 30 при включении зажигания.И проверь напряжение на катушке зажигания.Если нет,подай+ на клемму Б,чтобы завести.А дальше-пиши:будем думать.
 
 
 Не ошибается тот,кто ничего не делает!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 11:56
 04.07.2014
  
 Какого цвета был провод и толщина?
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 22:18
 04.07.2014
  
 timer, повнимательней читай он же написал ваз 21099 карбюратор.Добавлено (04.07.2014, 22:18)---------------------------------------------
 XAHT,  а с вас цвет провода который коротнул который вы заизолировали и тогда будит проще вам помочь
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 | 
| 
 
 диамон
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 05:58
 05.07.2014
  
 XAHT, алгоритм примерно следующий и занимает   буквально 5 - 10 минут, поскольку 1997 г. это у нас карбюратор, включаем зажигания берем контрольную лампу и провиряем питание на катушке зажигания сине черном проводе и на коммутаторе, предположением что питание есть, осматриваем косу коммутатора на предмет врезки блокировок это чаще всего зеленый или бело черный  провод от ДХ (если все эти условия впорядке ищим не исправный элемент в системе зажигания им может оказаться и звенящий контакт в одном из разъемов) так же можно приобрести диагностику  она стоик около 150 рублей со встроенным АЗ, далее проверяем стартер на разъеме около З.З. проверяем на красном проводе + в положении ключа старт напряжение есть, далее под капотом на реле так же на красном проводе провиряем в том же алгоритме на том же проводе если все есть меняем реле, у меня сложилось впечатление что в этой машине установлена сигнализация с 2 и более блокировками.
 
 
 Регион 55 ,  май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
 | 
| 
 
 герман1312
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 15:24
 22.10.2014
  
 Всем Доброго времени суток! помогите пожалуйста, такая проблема ! Сегодя сел в машину поехал ствить в гараж. Заежая в гараж увидел что горит фара, одна, а в салоне все выключено тобиш кабариты и ближней свет... вобщем ближе к вопросу! Включаю зажиганиене заводя машину( хотя и если заведена тоже самое!) включается тусклый свет фар ближней и габариты и вентилятор охлаждения еле крутится, не работают поворотники(аварийка работает) и свет не включается ни ближней не дальний и не могу помегать дальним! пожалуйста подскажите уже не знаю что делать толи блок менять или с проводкой что случилось&
 
 
 С Уважением! Герман1312
 | 
| 
 
 сечик
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 19:25
 22.10.2014
  
 если как вы пишете   горят габариты и ближний  и  вентилятор  то  попробуйте  для  начала вынимаем  соответствующий(ие ) предохранители   15 или 16  смотря какая фара горит,   фара должна погаснуть если погасла  то  ставим назад пред-ль   далее  попробуйте вытянуть реле  ближнего и  реле вентилятора посмотрите-  ближний  свет должен потухнуть и  вентилятор остановитьсяесли потух то   где то  есть утечка тока  - ищи  от   переключателя   света фар до   блока предлхраниталей (попроси посмотреть за    фарой а сам попробуй  пошевели    этот жгут -  навярняка  когда коротнуло    оплавилась немного  изоляции  и плюс поступает  с другого провода )   а за павороты отвечает  предохранитель  5 -проверь  его если  цел   то  проверь на нем есть напряжение  или нет -если  нет то   то ищи проблему в замке зажгания (при включеном зажигании проверь напряжения  на  контакте  15/1 замка зажигания  если я неошибаюсь )или реле жажигания
 Сообщение отредактировал сечик - Среда, 22.10.2014, 19:32 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 03:16
 23.10.2014
  
 Герман, напишите о какой машине идет речь.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 djoni-08041991
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 30 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 19:27
 28.10.2014
  
 Проверь массу на кузове. Возле АКБ крепится к кузову.
 
 
 
  |