| Крайслер гран вояджер 2008г, 2.8 дизель глохнет | 
|  | 
| 
 
 maxswell
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 17:37
 11.08.2014
  
 Прошу помочь. При включении задней передачи глохнет мотор. Глохнет когда начинаю нажимать на газ, иногда на холостых едет , но как только дотрагиваюсь до газа глохнет. Сразу оговорюсь- глохнет только на горячую, на холодной этой проблемы нет!!! Диагностика показала:питание к форсункам отрубает. Номера ошибок не скажу, не помню. В двух сервисах диагноз подтвердили!!! Что делать , на что внимание обратить? Подскажите может есть доверенные лица, кто возьмется за проблему. Спасибо.
 
 
 С Уважением Сергей ВИКТОРОВИЧ!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 18:30
 11.08.2014
  
 Интересный случай. Но не понятно какое питание пропадает (+,-), каким оборудованием читали. Вы от куда?
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 maxswell
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 18:53
 11.08.2014
  
 Москва. Читали чем не знаю, но сервисы по крайслерам работают,именно по дизелям.
 Сообщение отредактировал maxswell - Понедельник, 11.08.2014, 18:54 С Уважением Сергей ВИКТОРОВИЧ!
 | 
| 
 
 timer
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 19:14
 11.08.2014
  
 Форсунки управляются отдельным блоком, он имеет общую массу возможно с датчиками заслонки. В обычном состоянии работает через них, как нажмешь на акселератор там появляется плюс и ЭБУ форсунок отключается... Проверяете массу на блоках управления.Добавлено (11.08.2014, 19:14)---------------------------------------------
 если бы был коротыш по плюсу - вышибло бы пред.
 | 
| 
 
 maxswell
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 19:18
 11.08.2014
  
 Спасибо , проверю.
 
 
 С Уважением Сергей ВИКТОРОВИЧ!
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 21:03
 11.08.2014
  
 пробегись по  массам на двигателе
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 maxswell
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 21:11
 11.08.2014
  
 Обязательно сделают и отпишусь.
 
 
 С Уважением Сергей ВИКТОРОВИЧ!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 22:51
 11.08.2014
  
 Если была в аварии, возможно и масса не контачит после покраски. Но это нужно проверять. Поищите толкового электрика, думаю по Москве найдете. По результатам будем ждать отчета. В Ярославль думаю смысла нет звать.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 maxswell
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 21:30
 22.08.2014
  
 Всем привет! найден провод в жгуте ЭБУ! коротил на массу, мы его подлечили и все стало ок! этот  провод отвечал за форсунки и акпп! при включении задней передачи,проходил неправильный сигнал и форсунки отрубало! вот как то так! вот коды ошибок:p0261,p0264,p0267,p0270! короткое замыкание на массу!!!Спасибо всем кто откликнулся.Нашел этот провод человек по имени Вадим из автосервиса МОПАР(МОСКВА)! это единственный человек который взялся за мою машину. Спасибо ему! всех благодарю! если будут вопросы пишите в личку.
 
 
 С Уважением Сергей ВИКТОРОВИЧ!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 00:41
 23.08.2014
  
 + 1 СЧАСЛИВЧИК!   Ярославль. Ремонтирую лично.
 |