| Электровентилятор 100Ампер | 
|  | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 22:45
 21.08.2014
  
 Очень нуждаюсь в помощи электриков, вообщем у меня авто мерс W202 мотор 2,2 бензин,  96год, стояла вискомуфта охлаждения, сейчас установил электровентилятор с такого же мерса только CDI.  Так вот проблема в том что при старте вентилятор потребляет 100а, В РАБОТЕ 40-45А. (вентилятор рабочий проверял еще два таких же), подключали через реле 30-40А и термодатчик. как уменьшить ток????
 | 
| 
 
 диамон
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 17:23
 22.08.2014
  
 artem38555, по закону Ома     lightelectronics.  ru/azi_  elektroniki/zakon_oma
 
 
 Регион 55 ,  май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
 | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 19:36
 22.08.2014
  
 Цитата диамон (  ) lightelectronics.  ru/azi_  elektroniki/zakon_omaэто как? чет не понял?
 | 
| 
 
 timer
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 19:38
 22.08.2014
  
 Это ссылка только без пробеловДобавлено (22.08.2014, 19:38)---------------------------------------------
 artem38555, по вашему вопросу, что значит при запуске 100А чем и как мерили?
 | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 20:35
 22.08.2014
  
 электрик каким то прибором напрямую от аккамулятора, и на авто
 
 
 
  | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 05:32
 23.08.2014
  
 отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора .
 
 
 
  | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 10:15
 23.08.2014
  
 Цитата Ёсик (  ) отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора .спасибо, но 40Ав работе тоже оч много думаю мой генератор и аккамулятор долго не проживет
 | 
| 
 
 timer
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 10:28
 23.08.2014
  
 Реостат с ВАЗовской печки если уж так надо
 
 
 
  | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 23:31
 23.08.2014
  
 40А х 14В = 560вт .... вижу вы на нашем форуме пишите - я вам там помогу. а ваопще то лучше вернуть вискомуфту потому что ваша система охлаждения расчитана именно на работу вискомуфты - тоесть на постоянный обдув и ко всему прочему вискомуфта имеет значительно большую производительность по сравнению с электровентилятором ,говорю уверенно потому что в 2010 году наэксперементировался )) вдоволь - и вентаки разные и силичЪбореи хреновы и с производителем ихим говорили - все фигня - вискомуфта рулит.Цитата artem38555 (  ) спасибо, но 40Ав работе тоже оч много думаю мой генератор и аккамулятор долго не проживетДобавлено (23.08.2014, 23:31)---------------------------------------------
 
 и чего он получит ? ))) два потредителя на одном конце )) ну и нахрена ему это надо? я ему скинул схему плавного включения на мосфете простейшую - она уберет удар в 100 а оставит ...думаю гдето 50-60.Цитата timer (  ) Реостат с ВАЗовской печки если уж так надо | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 00:58
 24.08.2014
  
 Уточните на каком?Цитата Ёсик (  ) на нашем форуме пишите | 
| 
 
 timer
 
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 06:10
 24.08.2014
  
 Получит большее сопротивление, а значит меньшее потребление - закон ома. Он спросил как уменьшить ампераж - я ответилЦитата Ёсик (  ) и чего он получит ? ))) два потредителя на одном конце )) ну и нахрена ему это надо? Добавлено (24.08.2014, 06:10)---------------------------------------------
 Другое дело, что эфекта не будет - слабое вращение никакой производительности. На счет вискомуфты согласен.
 | 
| 
 
 Ёсик
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 09:23
 24.08.2014
  
 timer, уважаемый не надо стебатся на проблемой человека,есть что сказать скажи нет промолчи. Видно же что ТС не особо силен в арифметике автоэлектрики и физики процеса. У него проблема с просадкой во время включения вентака я для себя нашел два выхода первый это силичЪ борей ))) хрень ещё та - работает со штатной системой но с мелкими вентаками либо с системой в которой вентак работает кратковременно или на низких скоростях на мощных силич неработает - в моем случае(эксперементировал на джип гранд чероке 4.0) вентак работал по многу и часто - поэтому на силиче выгорали контакты на шунтпроводе (у них один из проводов к вентаку является шунтом)) и он тонкого сечения - толще нельзя работать не будет). второй вариант электронное реле с плавным пуском - этот вариант оочень понравился - просадки практически нет - вентак запускается незаметно .
 Сообщение отредактировал Ёсик - Воскресенье, 24.08.2014, 09:24 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 11:23
 24.08.2014
  
 Самоделкины может хватит? Если начала греться машина, нужно было искать причину а не усовершенствовать что годами проверенно.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 13:54
 24.08.2014
  
 Так машина и не начинала греться, просто вышла из строя вискомуфта, решил установить электровентилятор, теперь жалею что не купил просто новую вискомуфту, а потратил деньги на вентилятор проводку датчик и электрика....(((Цитата Fire (  ) Самоделкины может хватит? Если начала греться машина, нужно было искать причину а не усовершенствовать что годами проверенно. | 
| 
 
 artem38555
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 15
 13:57
 24.08.2014
  
 вот это нужно собрать?Цитата Ёсик (  ) отправил ЛС с схемой плавного пуска вентилятора . |