Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » помогите разобраться с зарядкой или АКБ
помогите разобраться с зарядкой или АКБ
vazlada21099
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем здравствуйте, прошу знающих людей посоветовать мне решение. Проблема в том что я не могу понять то ли зарядка плохая то ли АКБ. По порядку, у меня 21099, АКБ где то 1 год 9 мес., всё началось что ещё летом при дожде я меня разрядилась батарея, поехал к электрику он поискал и нашёл причину в щётках генератора под одну попала грязь, почистил и зарядка вроде бы пошла нормальная, потом и защиту поставил на низ говорит от этого, сейчас ничего не пойму, машина стояла полтора месяца выезжал только раз в неделю но на 70 км по трассе, так что думаю как никак акб гонял., но через полтора месяца я просто не завёлся. Ладно думаю что не ездил взял зарядил, дальше начал ездить, сейчас вообще не пойму ничего вроде днём ездишь норм. только  вечер что то включаю или днём подогрев сидений так всё не заведёшься. Всё бы было понятно но;  Да, лампочка +- еле еле  горит но только чуть газанёшь чуть чуть и всё (холостые норм. двигатель работает мягко), но она еле еле горела и раньше когда всё было окей (торпедо с вектры), клему снимаешь да глохнет, но если чуть чуть выше обороты то ничего не глохнет (заметьте чуть чуть) и вообще потом снявши клему на маленьком подсосе потихоньку сбавил обороты на холостой без всяких подсосов и машина не заглохла. Зарядка на акб подгазовуешь где то 13.7 и за 14, на холостом не помню. АКБ плотность в 5 банках 1.27 в одной 1.26, ставлю на зарядку, утром уже автом. зар. устр. выкл. - заряженный. Щётки генератора норм одного цвета. Вообще не знаю уже хотел брать акб но сомневаюсь Что делать?
ваз 21099 это самая практичная машина, проверено!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Заведите машину , включите свет и печку, померьте зарядку на клеммах АКБ. Должно быть не меньше 13,6v.
Ярославль. Ремонтирую лично.
fetis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Еще проверь напругу зарядки и на выходе генератора, если разница с показаниями на АКБ- проверь массовый провод АКБ-двигатель.

Добавлено (20.10.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Еще проверь напругу зарядки и на выходе генератора, если разница с показаниями на АКБ- проверь массовый провод АКБ-двигатель.


fetis
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
vazlada21099, бывает такое на ВАЗ 2109 причин несколько : пробой в диодном мосту малого ( в следствии одна из обмоток работает не в полную силу, либо вобще не работает ) при замерах все хорошо а по факту нагрузки не очень, пробой в диодном мосту основного диода на коротко симптомы похоже только лампа может не гореть, межветковое замыкания статора одной обмотки, короче необходимо устанавливать гену на стенд и там его крутить , при пробеге в 70 км сколько запусков производится если более 2-х то это также является н допробегом для зарядки , тем более АКБ прожил большую часть своей жизни , производитель дает 36 месяцев жизни с момента приобретения, забыл о подыхающем транзисторе в реле заряди
Сообщение отредактировал диамон - Понедельник, 20.10.2014, 20:44

Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
померяй  зарядку  на  акб как писал генерал полковник- если зарядка укладывается в норму  то я  думаю тут гена не причем  ну и при выключенных всех потребителей  померяй заряд  должен  быть   если я не ошибаюсь не менее  12,5  и не более    13,5 в , если что то не так    далее  иди  от наименьшего сопротивления к большему  т е  в гене   там    всего  4 узла  ,  наиболее вероятнее  недозаряда или перезоряда  (у меня  было  так 5 раз )  виновато реле регулятор-  незнаю  мож  такие реле хреновые  что каждые пол года выходят из строя ,потом диодный мост  проверь  ,  можно неснимая  гены  , но я  бы не поленился  снял бы диодный мост и проверил  его отдельно ,  если все  в поряде  то   остались либо  ротор либо статор  ,  но в домашних условиях только проверит на обрыв  можно , ну вкрайнем случае   в мастерской на межвитковое замыкание,  если  замыкают обмотки статора на маассу  то  гена если я не ошибаюсь  воет,, И  лет 7 назат  у меня была петерка  акб  тюменский  и тоже    простоит  сутки двое и все акб сдох,  заряжаю  и тоже самое  - оказалось     в акб замкнуло  одну банку, при  заряде  акб  зарядным устройством    эта банка  кипеть  не будет, так что  посмотри  все ли банки кипят PS у меня банка перестала кипеть по ходу потому что  я на скорости   на что то я сильно  налетел, и акб  сильно трухонуло   он даже попал  под крыльчатку   помпы мож  поэтому,  и вообще то не рекомендуется   отключать акб  при заведенном  движке   в безконтактной системе зажигания   воизбежании  повреждения   его элементов

Добавлено (20.10.2014, 22:52)
---------------------------------------------
кстати забыл написать, у  одного   на десятке  тоже не было зарядки на клеммах акб, померял тестором на    болту генератора   , тоже нет,  хотя он как говорил диодный мост и регулятор  он новые поставил,  ну я нестал разбирать    проверять статор и ротор так как  мало вероятнее   они,   и как то обратил внимание  на то что  у него движок  и  корпус   акб   и блока   все в  мазуте в масле  ну короче движок не мыл походу  со дня  покупки ,  ну думаю почищу корпус   генератора и проверю     зарязку  на  болту и массе ,  и как нестранно   зарядку   гена выдавал в пределах нормы,  затем  массу  оставил на гене  а  плюс тестора  переставил на  плюс  акб  и тоже есть зарядка , ну ответ тут напрашивается сам собой  ,  не было не  то что  массы  на  акб,  а даже  масса генератора  не  контачила  с движком(как надо так запустить   двигло  что бы столько грязи набилось -незнаю smile ),  говорю  мол  помой   движок  и т д и все будет  окей,  нет же кинул   какой то провид  с массы генератора на    корпус движка(незнаю  такой провод  потянет  или нет ) но зарядка появилась  ,  незнаю как надолго ,  так что     проверь  зарядку  именно на   болту генератора и  на его же массе

Сообщение отредактировал сечик - Понедельник, 20.10.2014, 21:19
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А мож с аккумулятором чудили   кипеть должны все банки \при замкнутой кипеть банка не будет а при обрыве запах азона\
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
ответ (док) ну в отношении азона акуму 100 % кырдык surprised
если чтото зделать то чтото и получится!!!
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну а замкнутые бывает пробивает  хорошим старым зарядникам
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
    однозначная замена диодного моста и реле регулятора.релюшку бери без провода
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » помогите разобраться с зарядкой или АКБ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: