| W210 проблемы с печкой | 
|  | 
| 
 
 Ванька
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 05:24
 26.10.2014
  
 Снова всем привет. 
 Такая проблема лупарь 210 99.г.в после капиталки печка перестала дуть горячим воздухом, думал запали клапана регулировки,но нет патрубок идущий к ним Холодный - температура 80 ...   Быть может при установке двигателя не правильно подсоединили патрубок? Или же что-то другое.
 
 Искал., но не нашел как правильно они должны быть подключены...... Может поможет кто...
 | 
| 
 
 SHASHA
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 29 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 08:57
 26.10.2014
  
 Посмотри термостат,попробуй!
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 12:04
 26.10.2014
  
 Подкачивающий моторчик установнен?
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ванька
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 06:31
 01.11.2014
  
 Fire, смотрел вроде нету, че за фигня не понятно. Думаю после капиталки не так собрали
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 01:12
 02.11.2014
  
 Если память не изменяет . На пасажирском ланжероне ближе к фаре стоит моторчик подкачки печки. После праздников могу заглянуть под капот, один слесарь у нас ездит на такой немецкой волге.  Добавлено (02.11.2014, 01:12)---------------------------------------------
 Могу фоткнуть
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ванька
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 12:24
 03.11.2014
  
 Fire, видал я на другой машине его,но тут нету
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 01:39
 04.11.2014
  
 А проводка есть? Значит должен быть.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ванька
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 05:54
 07.11.2014
  
 Fire, есть моторчик, нашел чуть не под бочком стоит. 
 И еще одна проблема, установил сигнализацию и  последний рубеж был подключение к Бело-зеленому проводку на кнопке открытия-закрытия центрального замка. Значит исходя из памяти: открыть полная "масса"  закрыть   "масса" через резистор 200ом.  Спаял подключил, нажимаю Закрыть компрессор молчит, открыть работает. Тобиш получается реагирует только на команду открытия, узнавал у людей со стажем, говорят есть какой то блок отвечающий за управления кан шиной этой.
 
 Сталкивался может кто нибудь  таким?
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 09:56
 07.11.2014
  
 Эта схема не устроит? 
   Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ванька
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 10:07
 07.11.2014
  
 Fire, это на 124 кузов, у 210 центральный управляется одним проводом который подает только минус .
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 11:16
 07.11.2014
  
 Недавно тема поднималась по данному замку.Добавлено (07.11.2014, 11:16)---------------------------------------------
 Посмотрел накнопку. К насосу не полез, со слов хозяина (слесарь) провода идут прямо к насосу. Посмотрите на насосе есть бело зеленый провод. Если есть то и плата которую ищете в нсосе.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 Ванька
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 35 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 16:04
 07.11.2014
  
 Fire, нету. там почти все коричневые, от кнопки до компрессора есть еще какой то модуль, вот ток надо найти его
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 17:18
 07.11.2014
  
 Под  сидением возможно, точно не скажу, редко сталкиваюсь с мерсами. Попробуйте уточнить на мерседес клубе.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 |