Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » W210 проблемы с печкой
W210 проблемы с печкой
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Снова всем привет.

Такая проблема лупарь 210 99.г.в после капиталки печка перестала дуть горячим воздухом, думал запали клапана регулировки,но нет патрубок идущий к ним Холодный - температура 80 ...   Быть может при установке двигателя не правильно подсоединили патрубок? Или же что-то другое.

Искал., но не нашел как правильно они должны быть подключены...... Может поможет кто...
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Посмотри термостат,попробуй!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Подкачивающий моторчик установнен?
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, смотрел вроде нету, че за фигня не понятно. Думаю после капиталки не так собрали
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Если память не изменяет . На пасажирском ланжероне ближе к фаре стоит моторчик подкачки печки. После праздников могу заглянуть под капот, один слесарь у нас ездит на такой немецкой волге. smile

Добавлено (02.11.2014, 01:12)
---------------------------------------------
Могу фоткнуть


Ярославль. Ремонтирую лично.
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, видал я на другой машине его,но тут нету
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
А проводка есть? Значит должен быть.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, есть моторчик, нашел чуть не под бочком стоит.

И еще одна проблема, установил сигнализацию и  последний рубеж был подключение к Бело-зеленому проводку на кнопке открытия-закрытия центрального замка. Значит исходя из памяти: открыть полная "масса"  закрыть   "масса" через резистор 200ом.  Спаял подключил, нажимаю Закрыть компрессор молчит, открыть работает. Тобиш получается реагирует только на команду открытия, узнавал у людей со стажем, говорят есть какой то блок отвечающий за управления кан шиной этой.

Сталкивался может кто нибудь  таким?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Эта схема не устроит?
Прикрепления: 6504842.gif (16.5 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, это на 124 кузов, у 210 центральный управляется одним проводом который подает только минус .
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Недавно тема поднималась по данному замку.

Добавлено (07.11.2014, 11:16)
---------------------------------------------
Посмотрел накнопку. К насосу не полез, со слов хозяина (слесарь) провода идут прямо к насосу. Посмотрите на насосе есть бело зеленый провод. Если есть то и плата которую ищете в нсосе.


Ярославль. Ремонтирую лично.
Ванька
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, нету. там почти все коричневые, от кнопки до компрессора есть еще какой то модуль, вот ток надо найти его
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Под  сидением возможно, точно не скажу, редко сталкиваюсь с мерсами. Попробуйте уточнить на мерседес клубе.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » W210 проблемы с печкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: