чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » вопрос по электричеству... помогите
вопрос по электричеству... помогите
Stefanidi1998JuniorДата: Вторник, 23.12.2014, 14:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
вобщем так у меня есть выпрямительное устройство для зарядки аккумулятора собран по самой простой схеме. так вот он дает всего лишь 8 вольт а должен 14. я покапался и вот что получил: сначала из трансформатора выходит переменный ток потом его надо пустить через диод (ы) и он становиться постоянным. значит переменный выходит 14-15 вольт а после диода 8.диоды целые подключал кучу диодов от мощных и маленьких всеравно после диода ток становиться 8 вольт хотя должен даже увеличиться ну или хотябы не уменьшиться. помогите в чем тут проблема
 
сечикДата: Вторник, 23.12.2014, 15:17 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
если  из трансформатора выходит  переменные напряжение  (например  14 вольт ) то при  пропускании   этого напряжения через  диод (ы) ну НИКАК не получиться у вас   14 вольт, а  8 вольт это конечно для акб маловато , Есть  по моему мнению только два выхода: если  в трансформаторе который вы используете  есть   две или более обмоток   например  на  8-14 вольт  то  соедините две обмотки  последовательно -общее напряжение должно повиситься  (сумма напр-ии этих обмоток),  Если  неповыситься то  поменяйте концы   местами у одной из обмоток,  короче  переменки должно быть вольт  18-20, соответственно  выпрянного вольт 14,  НУ  а если   таких обмоток нет  то  попрубуйте   после  диодного моста  паралельно  подсоединить электоролитический  конденсатор, соблюдая полярность  (ЕМКОСТЬ САМИ ПОДБЕРЕТЕ, т е пропустили через диоды  -получили постоянное напряжения  ,  подсоединяйте вольтметр   и не отсоединяя вольтметр  пробуйте паралельно подсоединять конденсаторы разной емкости (конечно расчитаные на постоянное напряжение которое  вы получили)), Как правило  конденсатор   повышает напряжение на выходе
 
grabovskiДата: Вторник, 23.12.2014, 18:43 | Сообщение # 3
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 827

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
Stefanidi1998Junior ты хотябы физику 8 клас почитай об устройстве полупроводников (а то получается типа питекантроп спрашивает как работает лампочка? smile )

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
докДата: Вторник, 23.12.2014, 20:40 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже слаб транс   а кондёры в заряднике не помогут   \аккумулятор сам как кондёр\  нужно примерно 19-21воьт  на холостом ходу и диоды по мощнее смотря что заряжать  у меня пластины с диодами от сварки а раньше от тракторного генератора стояли и работали а зарядник  аж 1962г рождения и всё пашет

Добавлено (23.12.2014, 20:40)
---------------------------------------------
проверь диоды через лампу  21ватт   тестер может врать без нагрузки

 
burov-vyazmaДата: Четверг, 25.12.2014, 19:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203

Миним.выплата 100р.
Репутация: 14
Статус: Offline
Кондёры здесь точно ни к чему.Мало того,выпрямитель для зарядного должен быть однополупекриодным,проще говоря,не 4,а 1 или 2 диода.Это для того,чтобы ток зарядки был несимметричным,пульсирующим.Соответственно,и напруга с транса нужна побольше.

Не ошибается тот,кто ничего не делает!
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » вопрос по электричеству... помогите
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017