Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » стартер
стартер
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
а вот на пробой только лампочка...

Безопасней, все-же, мегаомметром.
Цитата vitto ()
Так что лампа на 220v дает некую нагрузку, которая в свою очередь на 150% выявит пробой.

Мегаомметром можно дать и 500, и 2500 вольт, для нагрузки, больше "некоей". Для еще большей достоверности есть пробойные установки. Для температурной нагрузки можно воспользоваться феном.

Цитата viktorviktor ()
самая распрастраненная болезнь якоря это отсутсвие контакта между сегментом коллектора и   обмоткой якоря .Данный дефект можно выявить вооружившись лупой и отверкой

Альтернатива - подавать ток, примерно равный рабочему, и отмечать падение напряжения между  ламелями.
Сообщение отредактировал andru6 - Пятница, 03.04.2015, 11:41
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
andru6, подкоректирую лампочкой если пробой по влаге 100% результат а мегометром покажет что в утиль(темболее электронные мульты для автопроводки это порнография .)а нормальный мегометр щас днем с огнем ненайдеш
если чтото зделать то чтото и получится!!!
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
drabovski , Мне эти все трюки давно извесны , взял 2 щюпа напряжением 220 в подсоединил к корпусу якоря и коллектору и пошол дым с изоляции - далее ему дорога в металолом.                          Аможно например подключить 12 в только без лампочки и легонько постучать поякорю .                     место деффекта пролить лаком если есть возможность подсунуть кусочек пресшпана .
viktor
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
нормальный мегометр щас днем с огнем ненайдеш
Почему? Наши обмотчики (которые ремонтируют электродвигатели) с удовольствием перешли на приборы типа Е6-24 (они еще и коэф-т абсорбции измеряют). 
Пробой по влаге не всегда дает ток, достаточный для заметного свечения лампы.  Был случай  - притащил сосед по гаражу бойлер электрический, с жалобой - вырубает встроенное УЗО. Как назло, мегаомметра под рукой не было, "мультик" в режиме прозвонки показывает ∞, стал проверять лампочкой на пробой. Не горит. Включаю в сеть без заземления - индикаторная отвертка показывает напряжение на корпусе. Включил последовательно с лампой амперметр - ток около 15 мА и "плавает", если бойлер потрясти.

Добавлено (03.04.2015, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата viktorviktor ()
взял 2 щюпа напряжением 220 в подсоединил к корпусу якоря и коллектору
Уточните, плз, предлагается подключать через лампочку (или к-либо другую нагрузку), или напрямую?

Цитата viktorviktor ()
Аможно например подключить 12 в только без лампочки и легонько постучать поякорю

 Уточните, плз, что в таком случае предлагается использовать в качестве источника 12В?
Сообщение отредактировал andru6 - Пятница, 03.04.2015, 22:58
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
andru6, насчет лампы то она влагу высушит а мегометр покажет пробой
если чтото зделать то чтото и получится!!!
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
andru6 12v От аккумулятора 3 ст 75 через биметаллический предохранитель 30 а проводом сечением    6 кв снаконечниками отрезки медной трубки ф 6 мм.
viktor
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не плохо  тему раскрутили. Встречал с МВ замыканием генераторы но их выдавал всегда внешний вид. Зеленый обычно в обрыве. Фиолетовый- жди чего угодно, короче в мусор. А так друзья со стендом выручают.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » стартер
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: