| стартер | 
|  | 
| 
 
 жаке
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 07:18
 05.01.2015
  
 Якор стартера как проверит,что она рабочи или нет
 
 
 Jjjkkk
 | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 11:32
 05.01.2015
  
 Лампа накаливания 220/150 включаете в розетку 220 В один провод в разрыв, на коллектор и корпус, лампа не должна светиться. Один провод на ламель, второй провод по очереди на каждую ламель, лампа должна светиться. Осторожно 220 наконечники провода должны быть хорошо изолированы.
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 20:42
 05.01.2015
  
 089,  ты вообше адекватный .хотябы прочитал как лампочкой проверять якоря и статора на пробой!!!!!!  .прежде чем давать ТИПАсоветы!! если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 20:48
 05.01.2015
  
 жаке, тебе совет скачай альбом ваз 2101 в цвете там поймеш что такое генератор и как работает стартер  .а как проверить статор и ротор спрашивай в личку бо тупорылых на сайте больше чем надо  !!! если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 абеке
 
 Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 66 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 05:33
 06.01.2015
  
 жаке, мультиметр цифровой а про лампу 220В забудь, самое лучшее это призма
 
 
 
  | 
| 
 
 089
 
 Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 553 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 12:15
 06.01.2015
  
 Я не люблю когда хамят, да и сам стараюсь не хамить. Но если я в чём то уверен, то привык отвечать за свои слова. 1) Тестером не один уважающий себя автоэлектрик со стартером не работает.
 2) Насчёт лампочки 220 В. Якорь стартера проверяется на 500 В на пробой.
 А вся вот эта хрень которой Вас пичкают выеденного яйца не стоит.
 Есть такая книжка ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Тимофеев, Ильин так вот в ней расписано как проверять для *******.
 3) Я работаю бригадиром 2 цехов автоэлектриков и 2 цехов диагностов и кому очень интересно зовут меня Владимир Борисович Козыркин, поиск рулит.
 А теперь после прочтения литературы жду извинений.
 
 
 | 
| 
 
 абеке
 
 Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 66 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 12:17
 08.01.2015
  
 089, уважаемый, как проверить лампой межвитковый кз
 
 
 
  | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 18:06
 08.01.2015
  
 Лампой никак , только на специальном стенде.Цитата абеке (  ) уважаемый, как проверить лампой межвитковый кз | 
| 
 
 avtoded
 
 Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 29 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 13:31
 11.01.2015
  
 Якорьна стартере выходит из строя крайне редко. Если нет видимых повреждений, проверить можно обычным тестером или мультиметром
 т.е. между ламелями контакт быть должен, а меду ламелями и железом нет
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 15:29
 11.01.2015
  
 avtoded, у меня на автобусах эталон редукторный стартер 80% поломок это пробой якоря
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 док
 
 
 Майор Группа: Пользователи Сообщений: 88 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 18:14
 13.01.2015
  
 Да  пробивает якоря и много  по науке изоляцию мегометром   а по колхозу через 220в лампочка на 15вт   техника безопасности прежде всего
 
 
 
  | 
| 
 
 vitto
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 15:33
 17.02.2015
  
 На практике показано, что процессы происходящие в стартере который закреплен на ДВС и стартере лежащем на верстаке так сказать ждущем своей участи, несколько отличаются такими характеристиками как температура
 и нагрузка .......это важно !!! Ввиду этого обмотка находящаяся на стадии износа может пробивать не на 100%
 (пример:обмотка на работающем ДВС отличается температурой от той-же снятой обмотки,так-же мегометр не увидит
 того что происходит в момент запуска стартера). Так что лампа на 220v дает некую нагрузку, которая в свою очередь
 на 150% выявит пробой.
 | 
| 
 
 Олег13
 
 
 Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 19:05
 17.02.2015
  
 Ну вобще проверять мультиметром это ерунда, под нагрузкой 220в через лампу даже не знаю  , а так проверяют на этом, вот фото автоэлектрика
 | 
| 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 175 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 23:47
 01.04.2015
  
 В якоре стартера проверка всякими мультимметрами , лампочками,даже призьмой -это все детский лепет . самая распрастраненная болезнь якоря это отсутсвие контакта между сегментом коллектора и   обмоткой якоря .Данный дефект можно выявить вооружившись лупой и отверкой при надавливании     концом отверки с определенным усилием на торец обмотки , при обнаружении смещения хотябы одной ланели коллектора , его необходимо пропаять -если обладаете такими способнастями . В разделе стартеры и генераторы задан вопрос по этой теме - штото никто не клюнул.
 
 
 viktor
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 15
 17:55
 02.04.2015
  
 viktorviktor, вообщето такие поломки якоря даже колхозник может определить !а вот на пробой только лампочка или стенд описание которого давал в теме стартера генераторы
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 |