Лампа накаливания 220/150 включаете в розетку 220 В один провод в разрыв, на коллектор и корпус, лампа не должна светиться. Один провод на ламель, второй провод по очереди на каждую ламель, лампа должна светиться. Осторожно 220 наконечники провода должны быть хорошо изолированы.
089, ты вообше адекватный .хотябы прочитал как лампочкой проверять якоря и статора на пробой!!!!!! .прежде чем давать ТИПАсоветы!!если чтото зделать то чтото и получится!!!
жаке, тебе совет скачай альбом ваз 2101 в цвете там поймеш что такое генератор и как работает стартер .а как проверить статор и ротор спрашивай в личку бо тупорылых на сайте больше чем надо !!!если чтото зделать то чтото и получится!!!
Я не люблю когда хамят, да и сам стараюсь не хамить. Но если я в чём то уверен, то привык отвечать за свои слова. 1) Тестером не один уважающий себя автоэлектрик со стартером не работает. 2) Насчёт лампочки 220 В. Якорь стартера проверяется на 500 В на пробой. А вся вот эта хрень которой Вас пичкают выеденного яйца не стоит. Есть такая книжка ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Тимофеев, Ильин так вот в ней расписано как проверять для *******. 3) Я работаю бригадиром 2 цехов автоэлектриков и 2 цехов диагностов и кому очень интересно зовут меня Владимир Борисович Козыркин, поиск рулит. А теперь после прочтения литературы жду извинений.
Якорьна стартере выходит из строя крайне редко. Если нет видимых повреждений, проверить можно обычным тестером или мультиметром т.е. между ламелями контакт быть должен, а меду ламелями и железом нет
На практике показано, что процессы происходящие в стартере который закреплен на ДВС и стартере лежащем на верстаке так сказать ждущем своей участи, несколько отличаются такими характеристиками как температура и нагрузка .......это важно !!! Ввиду этого обмотка находящаяся на стадии износа может пробивать не на 100% (пример:обмотка на работающем ДВС отличается температурой от той-же снятой обмотки,так-же мегометр не увидит того что происходит в момент запуска стартера). Так что лампа на 220v дает некую нагрузку, которая в свою очередь на 150% выявит пробой.
В якоре стартера проверка всякими мультимметрами , лампочками,даже призьмой -это все детский лепет . самая распрастраненная болезнь якоря это отсутсвие контакта между сегментом коллектора и обмоткой якоря .Данный дефект можно выявить вооружившись лупой и отверкой при надавливании концом отверки с определенным усилием на торец обмотки , при обнаружении смещения хотябы одной ланели коллектора , его необходимо пропаять -если обладаете такими способнастями . В разделе стартеры и генераторы задан вопрос по этой теме - штото никто не клюнул.viktor
viktorviktor, вообщето такие поломки якоря даже колхозник может определить !а вот на пробой только лампочка или стенд описание которого давал в теме стартера генераторыесли чтото зделать то чтото и получится!!!