чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Контрактный двигатель Сузуки М13-странности)...
Контрактный двигатель Сузуки М13-странности)...
HattoryДата: Пятница, 09.01.2015, 05:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи! Движок на машину не ставил еще,прикручен к полу в гараже. М13,вроде бы с Сузуки Шевроле Круз,год2001. Долго мучил мануал-ни одна из приведенных схем ЭБУ не соответствует реалиям(каждый провод в косе проверил).Выбрал подходящую схему от Свифта 2003 года,отличия от реальной-у меня один лямбда зонд,а там два(на моем блоке свободные пины под вторую лямбду). Основная сложность-третий разьем блока,фишки в нем не было,по цветам проводов проверить не удалось,поэтому сделал по книжному. Теперь самое страшное-не пинайте)))-мозги автомата я отключил,планируется механика. Еще к агрегату подцепил приборку от Свифта. Теперь о результатах...   1.-движок завелся очень легко,работает довольно ровно,но обороты при зтом в районе3000,вне зависимости от температуры.  2.  джеки чан горит-ну это понятно...не включается самодиагностика-на одометре после перемыкания диагностического разьема на массу должны пойти коды ошибок-этого не происходит,а вот джеки начинает моргать,вроде как показывая ошибку 14. Вопрос такой-связано ли все это с отсутствием ЭБУ автомата и можно ли обхитрить эти глюки? Или не там ищу?
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Контрактный двигатель Сузуки М13-странности)...
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017