чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » KIA Ceed JD / Выключение ДХО
KIA Ceed JD / Выключение ДХО
PandimmДата: Пятница, 09.01.2015, 22:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Форумчане, прошу помочь.

Имеется KIA Ceed JD 2013 г.в, комплектация Comfort с ламповыми ДХО.
Задача элементарная - поставить выключатель на ДХО. При запущенном двигателе ДХО загораются автоматически, полностью отключить наружное освещение невозможно.

Но проблема в том, что на данном авто на 1 провод на ДХО, а два. Один на левую, другой на правую фару.

Итак, имеем разъем I/P-B , 7 и 9 pin-ы. Которые отвечают за правую и левую лампу ДХО.
Задача прерывать данные провода через кнопку. Первоначально я пытался найти одну кнопку тумблер, на которой было бы 2 входа и 2 выхода, чтобы провода не пересекались. Такого не нашел.
Затем предположил, что можно просто разорвать провода, скрутить попарно и подключить к выключателю, но на форуму по СИДУ меня напугали, что так делать нельзя.
Я подумал, что можно сделать какую нибудь схему с реле. Но так как сам в электрике профан - ищу совета по схеме.
 
kolobok161rusДата: Пятница, 09.01.2015, 22:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Только одно непонятно , для каких целей? Клавишу можно найти в бытовой технике , либо в хозяйственном магазе. Можно конечно и схемку на 2-х релюхах сварганить но сегодня уже нет сил долбить по кнопкам.
Прикрепления: 8602994.jpg(46Kb) · 9264556.jpg(32Kb)


Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 09.01.2015, 22:43
 
PandimmДата: Суббота, 10.01.2015, 09:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Для каких целей реализовывать отключение ДХО?
Для меня это: во-первых, чтобы при автозапуске свет не раздражал соседей первых этажей, которым ДХО может светить в окно. Во-вторых, если есть необходимость при заведенном моторе (например, зимой) "не светиться". Или другие ситуации просмотри фильма в авто-кинотеатре, на открытой площадке, впереди стоящим будет не очень приятен свет.
Я с радостью реализую выключение просто кнопкой с 2 вх и 2 вых, но я, как уже говорил, не нашел ее. В автомагазинах ее нет, в бытовых также быть не должно, так как они 12 вольтовые. Может они как-то хитро называются (я постараюсь их найти через интернет)?

Добавлено (10.01.2015, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата Pandimm ()
Может они как-то хитро называются (я постараюсь их найти через интернет)?
Отвечаю сам себе: выключатель 4-х контактный.
Постараюсь найти. Если будет время и не затруднит, то буду благодарен схеме на реле.
 
FireДата: Суббота, 10.01.2015, 11:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
На реле.
Прикрепления: 2137731.jpg(67Kb)


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
PandimmДата: Суббота, 10.01.2015, 13:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Fire ()
На реле.

А какие именно реле использовать (то что во вложении подойдет, если да, то на какие пины что подавать)?
+ вопрос по схеме. Внизу изображен резистор (там нечетко указано. Он какого номинала?)?
Прикрепления: 6150227.jpg(15Kb) · 6415005.jpg(172Kb)
 
FireДата: Суббота, 10.01.2015, 14:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Это реле как раз и указанно прямо по ножкам. В низу не резистор а +12 после замка зажигания ,для отключения автоматом. Прямой плюс АКБ не предлогаю в силу того , что если будет включен тумблер, реле замкнуться и будут подсаживать АКБ.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
PandimmДата: Суббота, 10.01.2015, 18:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нашел, где можно приобрести 4-х контактный выключатель (2 контактные группы по 2 контакта на каждой)
Товарищ по автофоруму пишет, что лучше реализовать на реле. Есть ли разница в реализации с точки зрения отказоустойчивости и корректности в плане работы электрики? Не сулит ли чем печальным подключение 4-х контактного выключателя?

Добавлено (10.01.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Переключатель ASW-17D

 
FireДата: Суббота, 10.01.2015, 18:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Нет ни какой разницы чем рвать провод. Главное в тумблере дложно быть две независимые линии. Тумблер проще ставить.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
PandimmДата: Суббота, 10.01.2015, 19:53 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Fire ()
Нет ни какой разницы чем рвать провод. Главное в тумблере дложно быть две независимые линии. Тумблер проще ставить.
Благодарю!
 
kolobok161rusДата: Суббота, 10.01.2015, 23:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Fire ()
Тумблер проще ставить.
Так оно и есть . 
Цитата Fire ()
Есть ли разница в реализации с точки зрения отказоустойчивости и корректности в плане работы электрики? Не сулит ли чем печальным подключение 4-х контактного выключателя?
А городить цепь из реле смысла особого нет, так токи не большие и выключатель справится как нельзя лучше. Если только использовать цепь с реле для отключении ходовых при автомобиле поставленном на ручник.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » KIA Ceed JD / Выключение ДХО
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017