Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » KIA Ceed JD / Выключение ДХО
KIA Ceed JD / Выключение ДХО
Pandimm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Форумчане, прошу помочь.

Имеется KIA Ceed JD 2013 г.в, комплектация Comfort с ламповыми ДХО.
Задача элементарная - поставить выключатель на ДХО. При запущенном двигателе ДХО загораются автоматически, полностью отключить наружное освещение невозможно.

Но проблема в том, что на данном авто на 1 провод на ДХО, а два. Один на левую, другой на правую фару.

Итак, имеем разъем I/P-B , 7 и 9 pin-ы. Которые отвечают за правую и левую лампу ДХО.
Задача прерывать данные провода через кнопку. Первоначально я пытался найти одну кнопку тумблер, на которой было бы 2 входа и 2 выхода, чтобы провода не пересекались. Такого не нашел.
Затем предположил, что можно просто разорвать провода, скрутить попарно и подключить к выключателю, но на форуму по СИДУ меня напугали, что так делать нельзя.
Я подумал, что можно сделать какую нибудь схему с реле. Но так как сам в электрике профан - ищу совета по схеме.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Только одно непонятно , для каких целей? Клавишу можно найти в бытовой технике , либо в хозяйственном магазе. Можно конечно и схемку на 2-х релюхах сварганить но сегодня уже нет сил долбить по кнопкам.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 09.01.2015, 22:43
Прикрепления: 8602994.jpg (45.8 Kb) · 9264556.jpg (32.1 Kb)
Pandimm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Для каких целей реализовывать отключение ДХО?
Для меня это: во-первых, чтобы при автозапуске свет не раздражал соседей первых этажей, которым ДХО может светить в окно. Во-вторых, если есть необходимость при заведенном моторе (например, зимой) "не светиться". Или другие ситуации просмотри фильма в авто-кинотеатре, на открытой площадке, впереди стоящим будет не очень приятен свет.
Я с радостью реализую выключение просто кнопкой с 2 вх и 2 вых, но я, как уже говорил, не нашел ее. В автомагазинах ее нет, в бытовых также быть не должно, так как они 12 вольтовые. Может они как-то хитро называются (я постараюсь их найти через интернет)?

Добавлено (10.01.2015, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата Pandimm ()
Может они как-то хитро называются (я постараюсь их найти через интернет)?
Отвечаю сам себе: выключатель 4-х контактный.
Постараюсь найти. Если будет время и не затруднит, то буду благодарен схеме на реле.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На реле.
Прикрепления: 2137731.jpg (66.6 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
Pandimm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
На реле.

А какие именно реле использовать (то что во вложении подойдет, если да, то на какие пины что подавать)?
+ вопрос по схеме. Внизу изображен резистор (там нечетко указано. Он какого номинала?)?
Прикрепления: 6150227.jpg (14.7 Kb) · 6415005.jpg (171.9 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Это реле как раз и указанно прямо по ножкам. В низу не резистор а +12 после замка зажигания ,для отключения автоматом. Прямой плюс АКБ не предлогаю в силу того , что если будет включен тумблер, реле замкнуться и будут подсаживать АКБ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Pandimm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я нашел, где можно приобрести 4-х контактный выключатель (2 контактные группы по 2 контакта на каждой)
Товарищ по автофоруму пишет, что лучше реализовать на реле. Есть ли разница в реализации с точки зрения отказоустойчивости и корректности в плане работы электрики? Не сулит ли чем печальным подключение 4-х контактного выключателя?

Добавлено (10.01.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Переключатель ASW-17D

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Нет ни какой разницы чем рвать провод. Главное в тумблере дложно быть две независимые линии. Тумблер проще ставить.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Pandimm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Нет ни какой разницы чем рвать провод. Главное в тумблере дложно быть две независимые линии. Тумблер проще ставить.
Благодарю!
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Тумблер проще ставить.
Так оно и есть . 
Цитата Fire ()
Есть ли разница в реализации с точки зрения отказоустойчивости и корректности в плане работы электрики? Не сулит ли чем печальным подключение 4-х контактного выключателя?
А городить цепь из реле смысла особого нет, так токи не большие и выключатель справится как нельзя лучше. Если только использовать цепь с реле для отключении ходовых при автомобиле поставленном на ручник.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » KIA Ceed JD / Выключение ДХО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: