Приехала вчера шестерка древняя. Жаловался на слабый заряд АКБ. Замерил напряжение, оказалось действительно слабая зарядка 13.1 без нагрузки, а с нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла, аварийка, туманки) вообще падает до 11.6. При всем этом двигатель чувствует нагрузку, отсоединяю реле регулятор тот что на левом крыле под капотом, обороты поднимаются. Пробовал подать возбуждение напрямую без р.р., нет перезаряда, даже нормального нет напряжения на высоких оборотах. Снял я вообщем генератор, проверил диоды двумя параллельно соединенными лампочками по 55 ватт. В одну сторону проводят ток, в другую нет. Лампочки загорались ярко, подозрений нет вообщем. Идем дальше. Достал контрольку на 220 вольт 100 ватт, проверил статор с якорем - на корпус не шьют, нигде не искрит, не дымит. Сопротивление обмотки якоря 4 Ом. Поставил на проверку мегаомами - тоже на корпус ничего не показало. Ну думаю наверное контакты виноваты или масса. Позачищал всё и везде до блеска (места соприкосновения корпуса генератора, минусовая пластина диодного моста и места где соприкасается она с корпусом генератора, точки соединения обмотки статора с диодным мостом и там где прикручиваются щетки к корпусу генератора, т.е. минус на якорь через щетки). Собрал. Проверил. Результата НОЛЬ!!!  Снова разобрал, всем СТО придрались к статору, просто внешне был немножко грязным. Заменил на новый с магазина. Собрал. Тоже результата ноль. Но без нагрузки появился заряд 14.7 при подаче возбуждения через лампочку 55 ватт. Напрямую - 15.2-16 в зависимости от оборотов. на снятой клемме с АКБ - 22-25.3 (крутил дрелью). Но стоит подключить герлянду из 5 лампочек по 55 ватт каждая как зарядка падает до 11.5-11.7. Снова разобрал, заменил диодный мост на заведомо исправный (сняли прям с рядом стоящей машины с разрешения хозяина). Снова результата НОЛЬ!!!
 Снова разобрал, всем СТО придрались к статору, просто внешне был немножко грязным. Заменил на новый с магазина. Собрал. Тоже результата ноль. Но без нагрузки появился заряд 14.7 при подаче возбуждения через лампочку 55 ватт. Напрямую - 15.2-16 в зависимости от оборотов. на снятой клемме с АКБ - 22-25.3 (крутил дрелью). Но стоит подключить герлянду из 5 лампочек по 55 ватт каждая как зарядка падает до 11.5-11.7. Снова разобрал, заменил диодный мост на заведомо исправный (сняли прям с рядом стоящей машины с разрешения хозяина). Снова результата НОЛЬ!!!  Якорь менять не хочу. Потому что тоже прозванивается по всем законам физики. На корпус не шьет, сопротивление в норме (4 Ома), Зазор между якорем и статором примерно 0.1-0.2 миллиметра. Что еще ему нужно проверить и куда что воткнуть или забить не знаю. Слесаря ржут что у электриков в боксе аномальная зона ). Просто сегодня с такой же фигней приехал Опель. Правда его другой электрик делал. В одном боксе работаем.
 Якорь менять не хочу. Потому что тоже прозванивается по всем законам физики. На корпус не шьет, сопротивление в норме (4 Ома), Зазор между якорем и статором примерно 0.1-0.2 миллиметра. Что еще ему нужно проверить и куда что воткнуть или забить не знаю. Слесаря ржут что у электриков в боксе аномальная зона ). Просто сегодня с такой же фигней приехал Опель. Правда его другой электрик делал. В одном боксе работаем.  
  
  
 
 
 
 
 
  Снова разобрал, всем СТО придрались к статору, просто внешне был немножко грязным. Заменил на новый с магазина. Собрал. Тоже результата ноль. Но без нагрузки появился заряд 14.7 при подаче возбуждения через лампочку 55 ватт. Напрямую - 15.2-16 в зависимости от оборотов. на снятой клемме с АКБ - 22-25.3 (крутил дрелью). Но стоит подключить герлянду из 5 лампочек по 55 ватт каждая как зарядка падает до 11.5-11.7. Снова разобрал, заменил диодный мост на заведомо исправный (сняли прям с рядом стоящей машины с разрешения хозяина). Снова результата НОЛЬ!!!
 Снова разобрал, всем СТО придрались к статору, просто внешне был немножко грязным. Заменил на новый с магазина. Собрал. Тоже результата ноль. Но без нагрузки появился заряд 14.7 при подаче возбуждения через лампочку 55 ватт. Напрямую - 15.2-16 в зависимости от оборотов. на снятой клемме с АКБ - 22-25.3 (крутил дрелью). Но стоит подключить герлянду из 5 лампочек по 55 ватт каждая как зарядка падает до 11.5-11.7. Снова разобрал, заменил диодный мост на заведомо исправный (сняли прям с рядом стоящей машины с разрешения хозяина). Снова результата НОЛЬ!!!  Якорь менять не хочу. Потому что тоже прозванивается по всем законам физики. На корпус не шьет, сопротивление в норме (4 Ома), Зазор между якорем и статором примерно 0.1-0.2 миллиметра. Что еще ему нужно проверить и куда что воткнуть или забить не знаю. Слесаря ржут что у электриков в боксе аномальная зона ). Просто сегодня с такой же фигней приехал Опель. Правда его другой электрик делал. В одном боксе работаем.
 Якорь менять не хочу. Потому что тоже прозванивается по всем законам физики. На корпус не шьет, сопротивление в норме (4 Ома), Зазор между якорем и статором примерно 0.1-0.2 миллиметра. Что еще ему нужно проверить и куда что воткнуть или забить не знаю. Слесаря ржут что у электриков в боксе аномальная зона ). Просто сегодня с такой же фигней приехал Опель. Правда его другой электрик делал. В одном боксе работаем.  
  
  
 
 
 
 










