| не заводится хендай элантра 2004 года после замены торпедо | 
|  | 
| 
 
 fire40
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 21:02
 22.01.2015
  
 Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такая проблема при замене торпедо после установки новой машина завелась поработала 5 секунд и потом заглохла и перестал гаснуть значек эммобилайзера.При этом машина заводилась несколько раз вообще без торпедо выезжал и заезжал в гараж хендай элантра 2004 года
 Сообщение отредактировал fire40 - Четверг, 22.01.2015, 21:04 | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 21:13
 22.01.2015
  
 Насос хоть качает? Послушай в районе бака! Возможно чтото с блокировкой сигнализации. Нужно больше информации.
 
 
 
  | 
| 
 
 fire40
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 21:17
 22.01.2015
  
 насос качает, я когда снимал торпедо обрезал 3 провода потом она с обрезанными проводами и без торпедо завелась я заехал в гараж потом где то через неделю опять завел выехал из гаража поставил все назад соединил провода она завелась и заглохла и все больше не заводится и значек эммобилайзера не гаснет
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 22:52
 22.01.2015
  
 fire40, вызывай диагноста глюкнул иммик первым делом определи что говорит электроника а потом будет видно .а ключ зажигания тотже используеш?
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 fire40
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 23:33
 22.01.2015
  
 да ключ использую ключ"мастер"
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 09:52
 23.01.2015
  
 fire40, вызывай диагноста
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 10:16
 23.01.2015
  
 Если иммо не отключается и Вы не меняли составляющие,  ищите обрыв в первую очередь у считывателя на замке зажигания.
 Сообщение отредактировал Fire - Пятница, 23.01.2015, 10:17 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 11:42
 23.01.2015
  
 Fire, а почему у него иммик горит постоянно?
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 andru6
 
 
 Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 11:50
 23.01.2015
  
 не опознана метка при включении зажигания/метка опознана, но она "чужая"Цитата grabovski (  ) почему у него иммик горит постоянно | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 12:07
 23.01.2015
  
 andru6, не факт ключ не менялся.а прочитать в инете почему горит иммик  он и сам может! у него явный слет иммо .тоесть без компа кудато лезть я думаю не следует.просмотреть масы жмуты и скрутки это само собой разумеется еще как вариант подсевший акум   если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 00:50
 24.01.2015
  
 Зачем уж так глобально, слет иммо? Даже после сварки не всегда слетает. Прочитать не мешает через комп, но думаю все очень банально. Внимательно осмотреть проводку на обрыв. Самое уязвимое место при снятии торпедо рулевая колонка (всегда мешается даже если сброшена на пол) а именно сам считыватель (катушка вокруг замка зажигания).
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 |