| ГЕНЕРАТОР, mitsubishi | 
|  | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 19:33
 03.02.2015
  
 Полетел генератор , отдал глянули, сказали реле напряжения(шоколадка как ее называют), ок, купил  поменяли, суток не проездил опять загорелась лампочка, снял глянули сказали то же самое, купил  (другие решил попробовать) , поставили неделю максимум........жесть))))))))))))))))))))) опять снял , уже другому отдаю, опять говорит "шоколадка" ..............................может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пжл что за ерунда, что делать опять деньги выкидывать на ветер !!!!!! 
 машина , мазда кседос 6 95г. 2.0 бензин
 Сообщение отредактировал wows09081985 - Вторник, 03.02.2015, 19:51 | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 21:22
 03.02.2015
  
 А что замеры сопротивления якоря не делали ? Возможно межвитковое замыкание на якоря.Добавлено (03.02.2015, 21:22)---------------------------------------------
 Сколько стоит регулятор?
 | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 22:41
 03.02.2015
  
 регулятор стоит где в районе 20$ , про я корь завтра позвоню узнаю............но все равно сутки прокатился и накрылось , второе неделю максимум
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 22:43
 03.02.2015
  
 просмотри внимательно щетки если есть небольшие следы нагара может быть биение колец.и также следы износа если кольца протертые то новые щетки краешком цепляют .у меня было такое на боше чел сам поменял интегралку и отьездил дня четыре а потом приехал до меня щетка пока новая краешком цепляла а потом вытердась и пипец     если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 22:45
 03.02.2015
  
 grabovski, хорошо тоже попробую.............кольца вроде что-то и были подтертые ( это там куда именно сами щетки упираються) немного износик есть, а вообще эти кольца можно как-то отдельно поменять
 
 
 
  | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 22:47
 03.02.2015
  
 wows09081985, да без проблем только если мастер не криворукий B).а биение проверить легко переднюю крышку втиски и крутнуть якорь а до колец подвести шото типа отвертки биение довольно хорошо чувствуется.
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 00:05
 04.02.2015
  
 grabovski,хорошо спасибо буду пробовать   | 
| 
 
 Олег13
 
 
 Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 18:48
 04.02.2015
  
 межвитковое замыкания якоря приводит к тому что все время горит реле зарядки меняй якорь не пробуй востановитьДобавлено (04.02.2015, 18:48)---------------------------------------------
 И тестером не проверишь проверяется на специальном стенде для якорей и обмоток под нагрузкой, а у вас и выходит что реле работает небольшое время, а как под нагрузкой якорь пробивает на межвиток так и сгорает реле зарядки
 автоэлектрика
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 19:17
 04.02.2015
  
 Олег13, первым делом визуалка а межвитковое довольно таки редкая поломка  .межвитковое проверяется только таким апаратом.конструктивно вариантов валом но железо у всех одинаково.а других способов по поиску межвиткового просто нет  !! если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 Олег13
 
 
 Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 19:29
 04.02.2015
  
 да я в курсе но он по факту проверяет и показывает, а так я просто не один раз сам сталкивался с таким и причина всегда была одна если горят все время реле зарядки то якорь в мусорку и все проходит, а межвиток якоря действительно редкая вещь но и поломка такого рода тоже, а аппараты для проверки идентичные фото есть еще хоть они еще СССР щас нечего подобного не производят чтоб проверить именно под нагрузкой. Подскажи мне что с реле света придумать можно в моей теме.
 
 
 автоэлектрика
 | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 11
 17:30
 05.02.2015
  
 спасибо всем, гляну скажу чтобы проверилиДобавлено (05.02.2015, 17:30)---------------------------------------------
 Олег13, подскажи, как будет правильно называться якорь весь, просто не могу найти по запчастям как это назыв....конкретно чтобы якорь было написано нету такого
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 12
 00:29
 06.02.2015
  
 Мицуба какая? Если с управлением от эбу, не факт что гена сломался. Может просто перегруз (допустим акб с замкнутой банкой).........
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 13
 01:09
 06.02.2015
  
 Fire, я в том то и дело что только акб новую поставил
 
 
 
  | 
| 
 
 Олег13
 
 
 Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 14
 20:00
 06.02.2015
  
 якорь это ротор по другому. Найдите сайт поставщиков на ваше авто и там продиктуете модель вашего генератора и там вас проинструктируют по поводу есть ли такие запчасти в наличии и т.д. либо можно подобрать и поставить при необходимости вобще другой генератор, если на данный генератор трудности с запчастями и т.д.
 
 
 автоэлектрика
 | 
| 
 
 wows09081985
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 15
 01:16
 07.02.2015
  
 Олег13, спасибо, нашел......и не дорога стоит 25-40 $
 
 
 
  |