| Аккумулятор для регистратора... | 
|  | 
| 
 
 lenita
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 12:02
 13.02.2015
  
 Поставили в машину доп.аккум, чтоб регистратор работал не только при заведенной машине.поставили кнопку, чтоб включала и выкл. питание для доп.акумма..но вот проблема-кнопка сильно нагревается..прям горячая...хотя в ней лишь 1 светодиод..это опасно?
 
 
 
  | 
| 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3407 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 12:10
 13.02.2015
  
 Кнопка г-но,светодиот ее нагревать вообще не должен может сама кнопаня греется,и вообще зачем доп акум,как его подключили и как он заряжаетс от бортовои сети наверное через эту кнопаню а вообще я в шоке..
 
 
 
   | 
| 
 
 Олег13
 
 
 Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 18:20
 13.02.2015
  
 Да конечно прикольно, может просто кнопка не рассчитана на напряжение которое вы через нее пустили вот она и греется, а светодиод не греется как лампочка простая, потому и нагреть кнопку не сможет.
 
 
 автоэлектрика
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 19:41
 13.02.2015
  
 lenita, скорее всего кнопка с лампочкой а не диодом сам регик потребляет довольно таки мало.
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 lenita
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 11:00
 16.02.2015
  
 аккум на 6,5 А/ч, кнопка была на 16 А... предохранитель стоял на 5 А....подумали может кнопка плохая ...купили кнопку на 30 А...старую кнопку разобрали..там действительно оказалась маленькая лампочка..но эта лампочка успела подплавить корпус...сейчас новая кнопка чуть теплая...надеюсь всё будет хорошо
 
 
 
  | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 13:28
 16.02.2015
  
 Я так понимаю смысл кнопки в том что аккум отключаете от основной системы при выключении зажигания. Ведь в принципе можно найти провод на котором появляется питание от зажигания и подключить дополнительный аккум через диод. При необходимости  можно поставить кнопочку для принудительного отключения.
 
 
 
  | 
| 
 
 lenita
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 15:30
 16.02.2015
  
 да смысл кнопки именно в том, чтобы отключать аккум, когда в этом нет необходимости....ну а вот если судить о той системе, которая у нас уже стоит...все вроде нормально с точки зрения электрика? пред есть на 5 А, кнопка на 30 А, аккум на 6,5 А?Цитата kolobok161rus (  ) Я так понимаю смысл кнопки в том что аккум отключаете от основной системы при выключении зажигания. Ведь в принципе можно найти провод на котором появляется питание от зажигания и подключить дополнительный аккум через диод. При необходимости  можно поставить кнопочку для принудительного отключения. | 
| 
 
 Олег13
 
 
 Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 23:01
 16.02.2015
  
 Ну тут если лампочка вместо света диода норм , а так полтергейст   автоэлектрика
 |