Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Приора 2170, блок управления электропакетом
Приора 2170, блок управления электропакетом
ancient61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На Приоре 2007 г. перестал работать центральный замок и стеклоподъемники дверей. Проводку от разъема модуля двери водителя до блока электропакета прозвонил - обрывов нет (замыканий тоже). Где еще покопать или блок электропакета загнулся? Как в этом окончательно убедиться? Питание на блок управления электропакетом подается.
Спасибо.

Добавлено (13.03.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Кроме всего почему то с 4-го контакта разъема модуля двери водителя звонятся 6-й и 13-й контакты на разъеме Х3 блока электропакета, хотя по схеме вроде бы должен звониться только 6-й контакт, что то не могу понять почему, причем в жгут уходит один черный провод (на разъеме у двери водителя), а к разъему Х3 подходят провода другого цвета - как они объединились на схеме не видно, может у кого то есть мысли?


Борис
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Вскрыть блок и убедиться в его целосности. 
С чего все началось?

Ярославль. Ремонтирую лично.
ancient61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Блок вскрыл, все целое (на взгляд).
В один прекрасный момент просто перестал работать центральный замок, стеклоподъемники и управление зеркалами (подогрев работает) и на панели приборов исчезла индикация левого указателя поворотов (сами указатели поворотов работают нормально).

И еще вопрос, если я подам +12 V на блок двери водителя, на выходах, например на 5 контакте разъема при нажатии на кнопки я что ни-будь должен увидеть?
Сообщение отредактировал ancient61 - Суббота, 14.03.2015, 19:19

Борис
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата ancient61 ()
на панели приборов исчезла индикация левого указателя поворотов (сами указатели поворотов работают нормально). просто совпадение.
 Была похожая проблема в левой двери блок управления залили водой во время мойки , но цз вроде работал.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Суббота, 14.03.2015, 19:04
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На сколько помню , запитка идет не по одному плюсу.
Ярославль. Ремонтирую лично.
ancient61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дак это понятно, там два провода - черный, красный - соответственно - и + , меня интересует что я должен увидеть на выходе при нажатии на кнопки, если допустим включу осциллограф...
Борис
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Дверной проверить проще всего методом подброса нового. Про питание на основном блоке речь шла и минус в расчет не брался.
Ярославль. Ремонтирую лично.
ancient61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На основном блоке с питанием все нормально (если верить схеме оба провода питания идут с одного места и подозреваю, что на плате они закорочены), а вот насчет "подброса нового" - был бы - вопросов не было...
Борис
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
ancient61, блок лег однозначно если ты напруги все проверил.а ц/з по механике проверил?отруби все приводы ц/з сними разьем с блока на пару минут. подключи и проверь стекла и зеркала (на заведенной машине)если нет то блок в металобрухт!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
ancient61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все таки подох блок двери водителя..   sad Для проверки пришлось подать на него 12 V и при нажатии на любую кнопку на выходах никакой реакции...  А на левом указателе поворотов (в панели приборов) выгорел светодиод, если учесть что все неисправности произошли одновременно - видимо скачек напряжения, что вызвало этот импульс непонятно, хотя машина перед этим месяц не эксплуатировалась. После прогрева мог появиться конденсат (плата блока управления электропакетом вся в белых разводах).
Борис
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Приора 2170, блок управления электропакетом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: