| Приора 2170, блок управления электропакетом | 
|  | 
| 
 
 ancient61
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 18:27
 13.03.2015
  
 На Приоре 2007 г. перестал работать центральный замок и стеклоподъемники дверей. Проводку от разъема модуля двери водителя до блока электропакета прозвонил - обрывов нет (замыканий тоже). Где еще покопать или блок электропакета загнулся? Как в этом окончательно убедиться? Питание на блок управления электропакетом подается. Спасибо.
 Добавлено (13.03.2015, 18:27)---------------------------------------------
 Кроме всего почему то с 4-го контакта разъема модуля двери водителя звонятся 6-й и 13-й контакты на разъеме Х3 блока электропакета, хотя по схеме вроде бы должен звониться только 6-й контакт, что то не могу понять почему, причем в жгут уходит один черный провод (на разъеме у двери водителя), а к разъему Х3 подходят провода другого цвета - как они объединились на схеме не видно, может у кого то есть мысли?
 Борис
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 01:43
 14.03.2015
  
 Вскрыть блок и убедиться в его целосности.  С чего все началось?
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 ancient61
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 10:54
 14.03.2015
  
 Блок вскрыл, все целое (на взгляд). В один прекрасный момент просто перестал работать центральный замок, стеклоподъемники и управление зеркалами (подогрев работает) и на панели приборов исчезла индикация левого указателя поворотов (сами указатели поворотов работают нормально).
 
 И еще вопрос, если я подам +12 V на блок двери водителя, на выходах, например на 5 контакте разъема при нажатии на кнопки я что ни-будь должен увидеть?
 Сообщение отредактировал ancient61 - Суббота, 14.03.2015, 19:19 Борис
 | 
| 
 
 kolobok161rus
 
 
 Генерал-лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 508 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 19:02
 14.03.2015
  
 Была похожая проблема в левой двери блок управления залили водой во время мойки , но цз вроде работал.Цитата ancient61 (  ) на панели приборов исчезла индикация левого указателя поворотов (сами указатели поворотов работают нормально). просто совпадение.Сообщение отредактировал kolobok161rus - Суббота, 14.03.2015, 19:04 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 16:54
 15.03.2015
  
 На сколько помню , запитка идет не по одному плюсу.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 ancient61
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 05:24
 16.03.2015
  
 Дак это понятно, там два провода - черный, красный - соответственно - и + , меня интересует что я должен увидеть на выходе при нажатии на кнопки, если допустим включу осциллограф...
 
 
 Борис
 | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 09:13
 16.03.2015
  
 Дверной проверить проще всего методом подброса нового. Про питание на основном блоке речь шла и минус в расчет не брался.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 ancient61
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 06:00
 17.03.2015
  
 На основном блоке с питанием все нормально (если верить схеме оба провода питания идут с одного места и подозреваю, что на плате они закорочены), а вот насчет "подброса нового" - был бы - вопросов не было...
 
 
 Борис
 | 
| 
 
 grabovski
 
 
 офигительный Группа: Модераторы Сообщений: 927 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 20:29
 17.03.2015
  
 ancient61, блок лег однозначно если ты напруги все проверил.а ц/з по механике проверил?отруби все приводы ц/з сними разьем с блока на пару минут. подключи и проверь стекла и зеркала (на заведенной машине)если нет то блок в металобрухт!
 
 
 если чтото зделать то чтото и получится!!!
 | 
| 
 
 ancient61
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 10
 05:44
 18.03.2015
  
 Все таки подох блок двери водителя..    Для проверки пришлось подать на него 12 V и при нажатии на любую кнопку на выходах никакой реакции...  А на левом указателе поворотов (в панели приборов) выгорел светодиод, если учесть что все неисправности произошли одновременно - видимо скачек напряжения, что вызвало этот импульс непонятно, хотя машина перед этим месяц не эксплуатировалась. После прогрева мог появиться конденсат (плата блока управления электропакетом вся в белых разводах). Борис
 |