Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » управление двигателем mazda 6 2.3 2005год USA
управление двигателем mazda 6 2.3 2005год USA
БОНЧА
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
доброго времени суток dry проблема в следующем.на этом автомобиле установлено 3 датчика кислорода,второй и третий,при диагностике,показывают нормальную работу(графики напряжений),первый не диагностируется,опорное напряжение при этом 2,7 вольт.проводку от датчика до ЭБУ прозвонил,целая cool angry
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Прогрейте машину сильнее и визуально , выкрутив датчик проведите осмотр ( может оброс шубой).
Ярославль. Ремонтирую лично.
БОНЧА
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а может выхлопную пропылесосить??? хочу немного Вас расстроить уважаемый Fire,хоть с лямбдой,хоть без,холодный,прогретый результат один!!!!!!!!!! cool сам датчик кислорода НОВЫЙ.к сведению,этот вариант контроля О2 называется Калифорнийским,с европейками ни коим образом не сравнивается.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
а может выхлопную пропылесосить??? хочу немного Вас расстроить уважаемый Fire,хоть с лямбдой,хоть без,холодный,прогретый результат один!!!!!!!!!!  сам датчик кислорода НОВЫЙ.

Можете даже дунуть в нее. Из первого поста не ясно , что стоит, и вообще чего и чем, куда, и как пихали.
Была сран.я пиз.а  Кангу и тоже новый датчик, и я - со своим опытом диб..л .... датчик ноВЬЕ , продавцы проверенные. ........ 
Не в этом суть.
 Есть понятие проверка датчиков (не через комп).... Да и Вы с этим согласитесь. О чем мы даже пытаемся не думать при наличии НОВОГО. 
Теперь вспоминая ту ситуацию, жалею, что сломал датчик не об голову продавца а об пол.
Провода входили просто в керамическую часть а датчик был пустышкой.
 Цена нового на тот момент оригинальный 7500, замена 4500р.

Деньги -зло а в магазине , как всегда, зла не хватает.

Давайте сдержаннее.

Ярославль. Ремонтирую лично.
БОНЧА
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
не хотел Вас обидеть,но с такими mazda сталкиваюсь впервые,мозг взрывается cry .сегодня диагностика мне выдала ошибку P0030 перерыв кучу материала,пришел к выводу,что либо проводка либо ЭБУ.а по поводу напряжения у этого датчика своя отдельная масса.

Добавлено (23.03.2015, 11:36)
---------------------------------------------
возник еще один вопрос,не выходит масса на подогрев первой лямбды с ЭБУ в чем может быть проблема,какой транзюк ей управляет???проводка заведомо целая,коротыша нет.

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
В ЭБУ стараюсь не лазить (руки уже трясуться) . У меня знакомый , любитель под микроскопом посидеть есть.
Ярославль. Ремонтирую лично.
БОНЧА
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
транзистор нашел,заменил,подогрев работает,но графика напряжения работы лямбды нет. poor
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » управление двигателем mazda 6 2.3 2005год USA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: