чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » аккумулятор.
аккумулятор.
Stefanidi1998JuniorДата: Вторник, 28.04.2015, 19:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
в чем смысл полностью разряжать и потом заряжать аккум. допустим новый как это вообще объясняется с научной точки зрения)))) когда он новый он уже заряжен, ну если долго стол просто приводишь в раб. состояние и все , зачем разряжать хоть даже и б.у. аккум.????????
 
viktorviktorДата: Вторник, 28.04.2015, 23:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Снаучной точки зрения кислотный аккумулятор это довольно сложный агрегат .Описывать все процесы происходящие внем долгая история я попытаюсь вкрации выразить свою мысль по этой теме . Новую батарею сроком 1 месяц нестоит тренировать достаточно подзарядить и проверить плотность электролита . Если батарея стоит более 1 месяца тем хуже еще в тепле да ктомуже вразряженном состоянии то напрашиваедся вывод што будет с пластинами . На них образуется сульфатация она бывает глубокая инеочень. Это такой налет на плюсовых пластинах состоящий из гупчатого исернокислого свинца  Врезултате аккумуляторная батарея теряет свою емкость втой или иной степени.Вот для чего следует производить контролно-тренировочный цикл

viktor
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » аккумулятор.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017