Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » аккумулятор.
аккумулятор.
Stefanidi1998Junior
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в чем смысл полностью разряжать и потом заряжать аккум. допустим новый как это вообще объясняется с научной точки зрения)))) когда он новый он уже заряжен, ну если долго стол просто приводишь в раб. состояние и все , зачем разряжать хоть даже и б.у. аккум.????????
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Снаучной точки зрения кислотный аккумулятор это довольно сложный агрегат .Описывать все процесы происходящие внем долгая история я попытаюсь вкрации выразить свою мысль по этой теме . Новую батарею сроком 1 месяц нестоит тренировать достаточно подзарядить и проверить плотность электролита . Если батарея стоит более 1 месяца тем хуже еще в тепле да ктомуже вразряженном состоянии то напрашиваедся вывод што будет с пластинами . На них образуется сульфатация она бывает глубокая инеочень. Это такой налет на плюсовых пластинах состоящий из гупчатого исернокислого свинца  Врезултате аккумуляторная батарея теряет свою емкость втой или иной степени.Вот для чего следует производить контролно-тренировочный цикл
viktor
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » аккумулятор.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: