чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » замена генератора(carisma)
замена генератора(carisma)
BelerafonДата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите возможно ли заменить генератор с двумя выводами S и L на Вазовский с одним выводом?
 
kolobok161rusДата: Воскресенье, 03.05.2015, 22:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
На некоторых вазовских генах 2110 имеется 2 вывода , да и если вывода частоты S нет то его можно вывести из генератора подключив на один из концов обмотки статора.
 
BelerafonДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
да и если вывода частоты S нет то его можно вывести из генератора подключив на один из концов обмотки статора.
т.е. я так понял что вывод L он на всех генераторах один и тот же(где 1 вывод на генераторах он и есть L), а вот S это уже дополнительно с обмотки. Тогда получается все просто можно переделать. А для чего нужен вывод S ?
 
kolobok161rusДата: Понедельник, 04.05.2015, 23:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Вывод L это контроль работы генератора , а выход  S  это частота .Обычно используется на дизелях для определения частоты вращения коленвала.
 
BelerafonДата: Вторник, 05.05.2015, 09:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного разобрался, но оба контакта находятся на регуляторе напряжения, т.е. в обмотку вроде бы не идет ничего. Нашел картинку проверки генератора получается контакт S почему то просто подключен к плюсу на постоянку.
Прикрепления: 7576102.jpg(19Kb)
 
kolobok161rusДата: Вторник, 05.05.2015, 09:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 494

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Блин извини перепутал W это частота , на некоторых генах импортного производства присутствует дополнительное питание . Может быть постоянный плюс либо плюс появляется с включением зажигания , либо же оба эти плюса. Если будешь ставить вазовский гену тогда просто заизолируй лишний провод
 
BelerafonДата: Вторник, 05.05.2015, 09:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Теперь все понял!
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » замена генератора(carisma)
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017