После ремонта втягивающего реле стартера (со снятием и установкой стартера) перестал работать бензонасос.
Стал прозванивать блок реле и вот что обнаружил:


1. При включении зажигания в точке 5 отсутствует 12 Вольт;
2. В точке 24 бортовое напряжение 12 В есть;
3. Даже, при закорачивании на массу точки 18, на бензонасос 12 В не подаётся, т.е. ничего не меняется;
4. Если напрямую подать на бензонасос 12 В с аккумулятора (в точку 5), он включается. Хотя, когда к штуцеру для проверки давления в рампе подключаю шланг, кажется, что давление слабоватое (манометра не имею). Хотя недавно измерял, было 2 атм;
5. Разомкнул инерционный выключатель и проверил напряжение в точке 5. Получил 4.85 В.
6. Снял блок реле для визуального осмотра, подключил на столе по схеме. На выходе (в точке 5) получаю 12 В.
Ко всему добавлю, что я отсоединил колодки от блока реле и от электронного блока и "прозвонил" линию 18 - 22 FP, всё в порядке.
Теперь вопрос.
Возможно ли, что это результат выхода из строя сигнализации, если она включает питание бензонасоса? Я ведь не знаю ,как она подключена. Тем более, уже месяца три, как перестал работать центральный замок.

Добавлено (28.05.2015, 12:06)
---------------------------------------------
Всё в порядке. Неисправность устранил. Причина банальна: окисление разъёмов проводов. Круглая трёхконтактная колодка возле аккумулятора была почищена, зачищена и смазана.

Сообщение отредактировал apple55 - Вторник, 26.05.2015, 13:18
Прикрепления: 2709509.jpg (157.3 Kb)