чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Хочу поделиться инф. по ЦЗ , Рено Кенго 2006 год 1.5dCi
Хочу поделиться инф. по ЦЗ , Рено Кенго 2006 год 1.5dCi
vladislav1965Дата: Четверг, 04.06.2015, 11:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Электрика-авто, это всё хорошо! Но как оказывается не всегда нужно углубляться чисто в электричество...машина ведь "симбиоз" механики и электричества!
Долго не мог понять, почему самопроизвольно открывается и закрывается ЦЗ на ходу да и на стоянке тоже ...при исправных концевых выключателях всех дверей!!!! Собирался уже жгуты позванивать... а ларчик просто открывался! Механическая регулировка серги замка правой двери пассажира спасает в данной ситуации на раз-два! Коцевичок дверью не плотно прижимается и отсюда все проблемы...Не было бы счастья...как говорится, проверил зато все концевички! И самым слабым на мой взгляд оказался тот, что в двери багажника, совмещённый с самим замком....замок менять не стал оригинал 4200 руб тянет...просто заменил микропереключатель... хотя вся система не совсем разборная... но микрик снимается нормально ...опять же и сам он и разъем чик (да и замок) подвергаются  проникновению влаги особенно при бесконтактной мойке...не поленитесь снимите обшивку и оцените состояние! Может там ржа и окисл доедают последнюю клемму!? Та же проблема с подсветкой номера...долго мучился с окислением...плюнул и переделал всём на светодиоды, на пайку, покрыл лаком   и посадил там всё на герметик!
 
FireДата: Вторник, 09.06.2015, 02:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Концевики легко проверяются через салонный свет.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
vladislav1965Дата: Среда, 10.06.2015, 10:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё верно, проверяются, даже плавная  задержка на выключение этому не помеха! Они и были проверены таким образом и дополнительно на прозвонку (омметр), всё по отдельности работало как часы! Но, по факту после того как трогаешься и начинается вибрация происходили чудеса самопроизвольного открытия и закрытия ЦЗ... вот и оказалось что при тряске дверь вибрирует и концевичок находящийся на грани разомкнутого состояния воспринимал дребезг.... (контакты имеют очень маленький зазор из-за смещения двери в сторону открытия) Это всё просто, когда задним умом...а когда в первый раз с этим сталкиваешься, то как то озадачивает...
 
FireДата: Среда, 10.06.2015, 23:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
На это есть люди работающие по электрике. Не в обиду.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
vladislav1965Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Приятно познакомиться, я тоже инженер-электрик, правда не в автомобильной отрасли а в Федеральной Сетевой Компании России работаю,  обид никаких нет, потому как по работе приходится не менее заковыристые ребусы разгадывать и везде конечно своя специфика... Вы я так понимаю тут ГУРУ, приятно познакомиться, Владислав. Тут мой сынуля имел неосторожность купить Chery Amulet .. вот ведь китайцы "удружили" есть тут кто на форуме спец именно по этой марке АВТО? Первое что хотелось бы узнать, почему не читается информация с OBD-2 ? Ни одна из прог не читают...только напряжение АКБ показывают и всё...
 
FireДата: Пятница, 12.06.2015, 00:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Здравствуйте,  конечно не ГУРУ. Просто Вадим, с большой и постоянной практикой.
Чери читается по iso 9141-2 . Через ELM прочитать думаю не выйдет (у меня не получилось подключиться). Реально коннектиться мультитроникс, лаунч и барсик (проверенно).


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
vladislav1965Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Вадим, информация правит миром как говорится! Если можно, то задам ещё один вопрос по Чери... что может быть с датчиком температуры? и есть на него какие нить данные, раскладка какое там термосопротивление? похоже там вообще  оно сдвоенное... А фишка вот в чем, датчик поменяли на новый но что то пошло не так,  указатель температуры на приборной панели работает правильно но вот мотор вентилятора охлаждения перестал запускаться....ни на одной из скоростей не пускается...а  снимешь разьем с датчика тогда запускается... походу нам левый датчик продали? Вот хотели проверить омметром чё у него и как, но не очень понятно 1.2.3  откуда счёт да и сколько д.б. Ом например при комнатной температуре +20 град... такая вот задача-незадача :-)
 
kolobok161rusДата: Вторник, 23.06.2015, 14:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 466

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Походу крышка на расширительном бачке не держит давление . Так как система работает на избыточном давлении то и температура закипания тосола уходит несколько выше чем при атмосферном давлении. Одним словом если крышка негермитична то и тосол будет закипать раньше чем будет команда от блока эбу. При небольшом прогреве открути крышку , должно быть характерное шипение избыточного давления.
 
FireДата: Вторник, 23.06.2015, 22:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Обычно голову не забиваю параметрами определенных датчиков. Мне оборудование позволяет просматривать показания датчиков в реальном времени. Если старый включал венты а новый нет , меняйте датчик на аналогичный родному. Про давление в системе охлаждения сказано верно, но я проверяю путем сдавливания патрубков радиатора. На прогретом в системе создается давление от 0.8-до 1.0 бар (упругий мяч). 
Не плохо бы Вам диагностику прикупить.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
vladislav1965Дата: Пятница, 26.06.2015, 10:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вадим, и снова здравствуйте! Диагностика есть OBDII адаптер ELM327 Bluetooth Super Mini 
Седьмой вывод обд-2 разъема соединен с к-line под капотом.
Но зараза не работает.! На ноутбуке Виндовс -7, 64 бит ...может не все драйверы ровно установились... короче, пока тупик, и мысли  закончились...

Ещё вопросик по  Renault «Kangoo»
Дизель:   - 1.5 л, «К9К», 65 л.с., 5МКПП. Давно присутствует такая проблемка, на приборной горит чек и  значок подушка безопасности... фишку знаю, почистишь, промоешь разъемы которые относятся к подушкам встроенным в спинки сидений... (под сидениями водителя и пассажира) временно пропадает данный дефект, но в последствии опять проявляется...я уже плюнул, езжу так...но хотелось бы конечно привести в порядок, тем более я так понимаю раз лампа подушек светится, значит система заблокирована и при необходимости не сработает... перепаивать эти разъемы что ли? толком распиновки нет...да и опасно там что-то прозванивать, пиропатрон  сработает, "весело" будет...
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Хочу поделиться инф. по ЦЗ , Рено Кенго 2006 год 1.5dCi
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017