Старый я померял но там очень странно показывает. я пробовал в разных режымах. Когда я ставил на 200к такой результат: 1/2=03,5 1/3=04,5 1/4=1 1/5=1 1/6=1 2/3=1,6 2/4=1 2/5=1 2,6=1 3/4=1 3/5=1 3-6=1 4/5=1 4/6=1 5/6=0 Я его разобрал и там видно стоит простой электродвижок и нет ничего мудреного. При подаче на контакты 5 и 6 питания он крутится то в одну сторону, при с мене + и - в другую. Всьо просто! А может для моего нового варианта надо какую то схему паять чтоб его запускала. Он похож на двигатель с переменным током. Но в автомобиле переменки нет, разве блок управления климатом что то придумовал
Бог его знает, но явно что он тебе не подойдет....а по внешнему виду они хоть одинаковые, ну я имею введу крепления там и все такое? Переменки да в авто быть не должно, но ты говоришь там стояло 5 моторов--значит должна быть схема (и не простая) которая управляла ими...Добро пожаловать на сайт -
Я наверное попробую поставить свои 3 мотора на новую печку в место 5, а 2 останутся не задейсвованы будут верхние заслонки постоянно открыты.. Я даже смотрел свою схему и схему от климата Жаль что нет схем блоков управления.