| Рено Кенго 2006 год 1.5dCi остановился вентилятор печки/кон | 
|  | 
| 
 
 vladislav1965
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 1
 13:48
 29.07.2015
  
 Здравствуйте! Вентилятор резко перестал работать...после некоторой тряски бывает, что снова запускается на 2й скорости, но при переключении на 3ю скорость, обороты наоборот снижаются до полной остановки. Изредка бывают проблески, работает и на 3й скорости, но приэтом наблюдаются рывки и спады скорости вращения... Как именно снимается двигатель с крыльчаткой? По симптомам, это похоже  на западание или износ щёток ЭМ ?  Если кто сталкивался с подобным, прошу меня проконсультировать...Заранее спасибо!
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 2
 18:47
 29.07.2015
  
 Похоже мотор дохнет.
 
 
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 vladislav1965
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 3
 09:37
 04.08.2015
  
 Да, близко к тому!  Я его снял и ужаснулся...все щётки, якорь и подшипник скольжения невидны из-за пыли... Прочистил, продул, промыл всё это дело и моторчик ожил! Единственное, вижу что износ щёток критический где бы их найти? 8х9 н 10 на торце С70 написано... и ещё, коллектор имеет подгары нужно ли шлифовать при замене щёток? или достаточно спиртом протереть... хочется как то это дело защитить от попадания пыли, но пока у меня нет решения, данный подшипник чем смазывается или смазка будет дополнительно пыль собирать?
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 4
 20:34
 04.08.2015
  
 Щетки выточить из стартерных 2109, коллектор пройти нулевкой. Втулки мазать литолом , губку вокруг втулки смазать моторным маслом. Если подшипник ,то только литолом или аналогом. Внимательно проверить ротор. Коллекторная часть обычно стирается щетками до эбонитовой основы.
 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 vladislav1965
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 5
 10:07
 05.08.2015
  
 Спасибо, Вадим! Хочу пока поискать щётки по размеру...что бы не дышать угольной пылью...но если не найдутся, то стартерные использую как Вы советуете))) Ещё, хочу после смазки подшипника и губки, закрыть всё это плёнкой, возможно проклеить её по внешнему радиусу крепления подшипника...потому как пыль туда забивается со страшной силой!
 
 
 
  | 
| 
 
 док
 
 
 Майор Группа: Пользователи Сообщений: 88 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 6
 20:05
 05.08.2015
  
 Смотри зима однако скоро  проверь заодно на пробой.
 
 
 
  | 
| 
 
 Fire
 
 
 Генералиссимус Группа: Пользователи Сообщений: 1706 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 7
 20:44
 05.08.2015
  
 Пыль образуется в основном от щеток. Клеить смысла нет, с одной стороны закрыт металлом а с другой ротором. Еще отлетит и надоедает делов. Второй ресурс все равно не протянет (коллектор прогорит).
 Сообщение отредактировал Fire - Среда, 05.08.2015, 20:45 Ярославль. Ремонтирую лично.
 | 
| 
 
 vladislav1965
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 8
 15:00
 09.11.2015
  
 Спасибо, Вадим! Вот уже месяц как, работают новые щётки...старые сносились в ноль! плохо что пружинами их дожало аж до медных поводков...
 сам коллектор я прошелся нулёвочкой и шлифанул потом с пастой ГОИ , промыл спиртом, почистил зазоры...как говорится всё что смог в домашних условиях))) ;-) Удачи на дорогах и в работе!
 | 
| 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 9
 20:27
 09.11.2015
  
 какой благодарный клиент. спустя время отписался. спасибо вам. эх все бы так.
 
 
 я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 |