чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » питание бензонасоса поджеро 2 6g72 12v механика
питание бензонасоса поджеро 2 6g72 12v механика
aleksjudДата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:58 | Сообщение # 16
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
lbimar, плюс там постоянный должен висеть.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
AvtostyleДата: Воскресенье, 17.01.2016, 09:14 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
напиши адрес электронной почты , отправлю несколько файлов , должны помочь
 
aleksjudДата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:01 | Сообщение # 18
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
Avtostyle, на даты поглядывайте. тема уже не актуальна

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
lbimarДата: Понедельник, 29.02.2016, 20:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу отправить адрес почты говорит запрещенный url

Добавлено (29.02.2016, 20:33)
---------------------------------------------
l b i m a r _ o _ @ b k . r u

Добавлено (29.02.2016, 20:34)
---------------------------------------------
почему закрыта ? я редко имею доступ к инету работа такая

 
aleksjudДата: Понедельник, 29.02.2016, 20:41 | Сообщение # 20
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
lbimar, я думал пропали вы. поэтому и решили закрыть. но раз вы еще тут , понимаю значит авто еще неисправно ваше

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
lbimarДата: Среда, 13.04.2016, 07:19 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Я этот поджерик няньчу с голой рамы , сейчас на ходу но мал по малу вылезают болячки без помощи сайта очень тяжело каждый ответ жду, советы все что давали учел помощь реальная , вот с инетом проблебы бывают . спасибо за понимание.

Добавлено (13.04.2016, 07:19)
---------------------------------------------
всем привет запустил я поджерика , все функционирует была ошибка по лямде убрал с помощью мех.обманки расход 19 литров по городу , холодно еще у нас не глушу почти. и еще вместо родной форсунки поставил от 1.8 временно ,заказал родную б.у. жду буду менять , есть проблема в замке зажигания не выключатся до конца (в положение LOCK не становится ) личинке конец , нужен либо замок с ключем  либо разбирать этот он все ровно отверткой включается , не знаю смогу ли добратся до его кишков. личинки на дверях подгонял под ключ не проблема. да еще забыл проблемка такая при разогреве подскакивают обороты до 2000 - 2300 , после прогрева 750 но при интенсивной езде иногда !  на светофоре (допустим ) обороты падают в ноль , даже глох пару раз . на холодную заводится  не нормально с первого раза  надо дать чуть газу если проворонил момент приходится крутить стартер секунд 5-8 , нагар на свечах светло коричневый искра отличная , иногда при разогреве замечал что тахометр дергается стрелка в низ-в верх хаотично (диапозон не большой) перепадов в это время в работе двигателя не замечаю , на прогретом все в норме. скажу сразу с диагностикой пока проблема не восстановил так что кармансканом не могу проверить . может подкините идею что это может быть? а я исправлю . так то не один совет мимо не прошел за что очень вам благодарен.

 
АндреиДата: Среда, 13.04.2016, 18:31 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1789

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Извените за флуд но,ОХ......ЕТЬ lbimar, вот у вас терпения.....
А саму заслонку"репетировали"ну мыли "карб-клинером",вакуум ни где не сечет?Есть вариант с вашим тахометром что у приборной панели контакты закисли,а ваши прогревочные 2000/2300 обороты в принципе норма,если приборка барахлит то может и не так показывать.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
lbimarДата: Суббота, 16.04.2016, 19:16 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Да заслонку чистил , вакуум , вакуум подсоединят все трубки сам ,  но сам ... не говорит о том что верно соединил, возможно что-то упустил либо не так как нужно , там нужно соединить вакуум с входным коллектором так же дроссель , клапан давления топлива , так же вакуум управляет муфтой включения переднего привода , и еще вакуум идет на клапана влючения круизконтроля. утечки нет а вот соединял не по схеме (не нашел) а по фото с инета мог и ошибится что-то напутать. при регулировки дросселя обнаружил что байпасный винт сломан на пополам (увидел только что!!!!) получается я его кручу верхняя часть выкручиваетя нижняя стоит мертво и не регулирует по моему это и есть причина ! нужна дроссельная заслонка так как байпасный винт отдельно не продаестя либо точить у токарей из хорошего материала типа эбонита..... блин приборка 4000т.р заслонка тоже наверное не меньше . приборка у меня в плачевном состоянии я ее конечно обслужил но лучше купить другую , ну вот опять сайт помог , думаю дай ка выкручу байпас весь посмотрю состояние,( при чистке я его не трогал) выкручиваю половина вышла дальше клей типа холодной сварки и все как выкрутить незнаю клей выковырял а вторую часть езнаю как , буду лопатить инет может найду . Спасибо что упомянули дроссель (так бы уже не полез я же ее чистил ).
 
АндреиДата: Суббота, 16.04.2016, 19:37 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1789

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Совета целых 2,при установке дросселя лучше все дополнительные потребители не соеденять,прогреть погонять по режимам а потом соеденить допы,и винт лучше выточить не из эбонита а лучше из фторопласта,и вращатся легче будет и со временем не рассыпется.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
lbimarДата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:06 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
принял , спасибо , фторопласт продают на рынке поеду куплю . надо договорится с токарем .
 
grabovskiДата: Пятница, 22.04.2016, 20:53 | Сообщение # 26
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 769

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
lbimar, засверливаеш тонким сверлом и потом подбираеш торкс(в народе звездочка)чтоб чуть чуть больше отверстия акуратно забиваеш и выкручиваеш.я таким макаром 90% болтов и шпилек выкручиваю.только торкс должен быть дешёвым у него грани немного под конус.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
АндреиДата: Пятница, 22.04.2016, 20:58 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1789

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Он открутил искал что закрутить.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » питание бензонасоса поджеро 2 6g72 12v механика
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017