Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » по схеме: дверные актуаторы с сигналки + кнопки в салоне
по схеме: дверные актуаторы с сигналки + кнопки в салоне
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6, http://www[.]auto-set[.]ru/get_doc624[.]html    и    http://www[.]auto-set[.]ru/get_doc630[.]html
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
По инструкции во второй ссылке ничего по подключению нет, а по первой - вот:
H7/1 Желтый Второй выход на блокировку двигателя (масса при выключенной блокировке)
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6, честно, не совсем понял, где вы это нашли
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
У вас этот?:
11 Выход состояния. Коричневый/белый “”300 мА при включенной охране. Для управлениянормальнозамкнутым реле блокировки.
Плохо. Этот выход активен в режиме охраны. Надо наоборот. подумаю.
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Можно так: применить в передних дверях 5-проводный актуатор и воспользоваться его встроенными переключающимися контактами

Прикрепления: 8373498.jpg (38.3 Kb)
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6, нет, у меня на реле блокировки 2 черных провода, и как они работают лично мне неизвестно. питания на них нет совсем
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Они либо замыкаются, либо размыкаются при постаноке сигналки в режим охраны. Проверяется мультиметром.
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6, так через них можно получить массу при снятой охране? Если да, то как они к реле должны быть подключены? Один из них на 85 другой на 87а? Или придется еще одно реле 4ех контактное вешать?
Сообщение отредактировал per4ikk - Суббота, 28.11.2015, 13:03
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата per4ikk ()
у меня на реле блокировки 2 черных провода, и как они работают лично мне неизвестно. питания на них нет совсем
Вариант 1-й. Эти два провода  подключены к реле  внутри сигналки, и замыкаются (или размыкаются) при включении (или выключнии) режима охраны. Проверяется предположение мультиметров в режиме прозвонки.
Вариант 2-й. Эти два провода - независимые друг от друга выходы управления внешними реле блокировки. Ток нагрузки небольшой (100-200 мА), поэтому проверяются светодиодной контролькой. + контрольки подключается к постоянному +12В, минус контрольки к одному из проверяемых проводов. Ставите/снимаете сигналку на/с режима охраны и наблюдаете логику работы каждого из этих проводов.
П.с. С 5-проводным актуатором, видится, проще будет...
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6, вчера занимался машиной, спалил ещё 6 предохранителей.

в общем история следующая: реле подключил как положено, теперь задние двери с кнопки в салоне открываются/закрываются, всё хорошо.

но попытался ко всему этому делу присобачить сигналку, итог:

напаял провода на диод, соединил выход сигналки к аноду диода, катод подсоединил на провод закрывания дверей. закрываю двери с сигналки - вроде бы закрывает (не помню точно, не помню в какой момент сгорел пред сигналки); нажимаю кнопку открывания/закрывания задних дверей - тут же вышибает предохранитель сигналки! додумался проверить диод - пищит в обе стороны. то есть диод прошибло! почему? он же ток в обратную сторону не пускает! или всё же мало 1Амперного диода? Ведь провод кнопки идёт НА реле, а не ПОСЛЕ реле (т.е. нельзя сказать что ток всего 160мА идет) ?

пробовал также соединить провода сигналки на провода актуаторов задних дверей - вышибает предохранитель плюсовой на реле. пока всё это выяснил спалил 6 предов. как быть дальше, где копать?
Сообщение отредактировал per4ikk - Воскресенье, 06.12.2015, 01:19
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата per4ikk ()
спалил ещё 6 предохранителей.
Что-бы не тратиться на предохранители, можно временно (на время экспериментов) заменить их автом. лампой (лампами), 12 В. 55 Вт. Такая лампа в цепи питания реле или актуатора мешать их работе не будет, а если загорелась вполную силу - значит "коза пришла". 

Цитата per4ikk ()
напаял провода на диод, соединил выход сигналки к аноду диода, катод подсоединил на провод закрывания дверей. закрываю двери с сигналки - вроде бы закрывает (не помню точно, не помню в какой момент сгорел пред сигналки); нажимаю кнопку открывания/закрывания задних дверей - тут же вышибает предохранитель сигналки! додумался проверить диод - пищит в обе стороны. то есть диод прошибло! почему? он же ток в обратную сторону не пускает! или всё же мало 1Амперного диода? Ведь провод кнопки идёт НА реле, а не ПОСЛЕ реле (т.е. нельзя сказать что ток всего 160мА идет) ?
 Нарисуйте, а то не понятно...
Предполагаю, что диод вы подсоеденили не на управляющий провод реле, а на силовое питание актуатора... Автуатор потребляет ~5 ампер. Поэтому диод сгорел. Повторюсь - через диод с сигналки идет сигнал управления тем реле, которое закрывает задние двери, а не напряую на их актуатор.
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну всё правильно, диод повесил на провод закрывания двери, идущий от кнопки в реле.


я выделил то, о чем писал красным

быть может реле когда включается катушка какой то остаточный ток выдаёт или ещё чего?
но диод перестал быть работоспособным уже при первом нажатии на кнопку закрыть задние двери, и вышиб пред сигналки
Сообщение отредактировал per4ikk - Вторник, 08.12.2015, 14:47
Прикрепления: 1444582.jpg (45.0 Kb)
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6,

из инструкции по установке сигналки:


не пойму только что здесь указано: отрезать серый/жёлтый от серого/красного, но они итак раздельно идут друг от друга, и подключены раздельно. серый/красный управление закрытием замков, голубой красный - управление открытием замков; серый/желтый и голубой/желтый - масса, красный/желтый и красный/черный +12в. при этом кнопка цз у меня подаёт плюс, а не минус. или если плюс сделать постоянным, то с кнопки можно взять минусовое управление?

Добавлено (21.12.2015, 14:41)
---------------------------------------------
123
Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 21.12.2015, 15:08
Прикрепления: 8116020.png (35.2 Kb) · 2241613.jpg (43.5 Kb) · 2866052.jpg (50.3 Kb)
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
per4ikk, ваша схема - на рисунке 2 из руводства сигналки. А схема на рис. 2866052 будет управлять от кнопки актуаторами ,
независимо от состояния сигнализации (охрана/снято с охраны). Как я понимаю, этот вариант не годится (?) .
per4ikk
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
andru6, на другом форуме уже подсказали как проще сделать:

на реле отпирания задних дверей на 87А контакт повесить плюс с доп.канала сигналки, а на 87А контакт реле запирания дверей повесить провод с запирания дверей сигналки, вот и вся схема, без диодов

Сообщение отредактировал per4ikk - Вторник, 22.12.2015, 12:47
Прикрепления: 3931514.jpg (48.5 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » по схеме: дверные актуаторы с сигналки + кнопки в салоне
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: