чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » по схеме: дверные актуаторы с сигналки + кнопки в салоне
по схеме: дверные актуаторы с сигналки + кнопки в салоне
per4ikkДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане!

Решили делать другу сигналку на машину без ЦЗ, покуда возник вопрос по схеме:

Хочется чего:

1) Передние двери открываются с брелка сигналки,
2) Закрываются передние двери с сигналки

3) задние двери открываются с кнопки в салоне
4) закрываются задние либо с кнопки в салоне (например когда погрузился и надо ехать), либо с сигналки вместе с передними (оба условия должны быть рабочими и не мешать друг другу), и не закрывали за собой передние двери (если закрывать с кнопки в салоне)

В общем, нужно сделать так, чтобы задние двери, открывались/закрывались с кнопки в салоне; но ещё чтобы и закрывались когда машину на сигналку ставишь (на охрану), чтоб сигналка закрывала не только передние, но и задние двери, и при этом чтоб на кнопку лишние сигналы не уходили

Набросал схемку, посмотрите пожалуйста, чего и где в ней не хватает:

автомобиль fiat doblo 2008год, грузовая, в минимальной комплектации
Прикрепления: 7077183.jpg(146Kb)


Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 09.11.2015, 23:23
 
andru6Дата: Вторник, 10.11.2015, 13:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно так:

Прикрепления: 5913499.jpg(32Kb)


Сообщение отредактировал andru6 - Вторник, 10.11.2015, 13:21
 
per4ikkДата: Вторник, 10.11.2015, 19:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое! диод 1n4007 справится или нужно что помощнее?

и на запирание задних моторов от сигналки не нужно провод вести? прост кажется на схеме не с того провода идёт диод

ведь нужно, чтоб с сигналки открывались ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ двери, а закрывались все 4, а с кнопки открывались только задние, и закрывались тоже только задние...
Прикрепления: 7218675.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал per4ikk - Вторник, 10.11.2015, 21:51
 
andru6Дата: Среда, 11.11.2015, 10:44 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата per4ikk ()
диод 1n4007
Подойдет. Ток через обычное автомобильное реле ~ 150 мА. По схеме - да, попутал. Надо так:
Прикрепления: 7552423.jpg(33Kb)
 
per4ikkДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
andru6, что то не так. по этой схеме (пока даже не используя провод сигналки), при простом подключении 2ух реле, как только на контакт 87А подается постоянная масса - вышибает пред на плюсовом проводе (30ый контакт).



у 5 контактного реле, как у 4ех контактного, тоже 30 и 87 контакты неважно как подключать (например на 30 подавать плюс, а с 87 его получать или наоборот на 87 подавать а с 30 получать)? или всё же есть разница, и поэтому вышибает? а то два 10А преда спалил, а 15А аж задымился)

я так понимаю, что проблема элементарно в том, что есть разница что висит на 30 контакте, а что на 87, и поэтому если +12В перекинуть на 87 контакт а на 30 повесить выход на актуатор, то всё заработает?
Прикрепления: 3860979.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал per4ikk - Воскресенье, 22.11.2015, 22:54
 
andru6Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:06 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата per4ikk ()
или всё же есть разница,
Конечно, есть, думал, вы в курсе.
Проставил нумерацию:


Советую ознакомиться: 
Прикрепления: 8278747.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал andru6 - Понедельник, 23.11.2015, 11:15
 
per4ikkДата: Понедельник, 23.11.2015, 13:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
andru6, да, вчера почитал, посмотрел, переосмыслил принцип работы 5контактного реле, в отличие от 4ех контактного, и окончательно понял, что путать их нельзя.

спасибо за инфу в спойлере!


Сообщение отредактировал per4ikk - Понедельник, 23.11.2015, 13:59
 
andru6Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:30 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
К per4ikk:
Кстати, иногда в продающихся колодках реле вставлены диоды между 85 и 86 клеммами. Тогда тоже следует соблюдать полярность при подключении управления реле. А еще иногда попадаются реле со встроенным внутри диодом - на корпусе есть соответствующая маркировка.
 
per4ikkДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
andru6, не, я специально простые покупаю, без встроенных и внешних диодов/предохранителей. кстати а диод какую функцию выполняет в таких реле?
 
kolobok161rusДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:07 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 458

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата per4ikk ()
кстати а диод какую функцию выполняет в таких реле?
При выключении реле на обмотке образуется выброс накопленной энергии , для того что бы погасить ставят либо конденсатор либо диод с обратной полярностью. Вообще одним словом служит для защиты от пробоя электронного элемета (транзистора, или микросхемы электронного ключа).
 
andru6Дата: Вторник, 24.11.2015, 09:13 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата kolobok161rus ()
выброс накопленной энергии
В узких кругах это называется "ЭДС самоиндукции". good
 
per4ikkДата: Вторник, 24.11.2015, 11:22 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
kolobok161rus, в каких схемах такая ситуация критична, т.е. где этот диод должен стоять обязательно, чтоб не загубить автоэлектронику?
 
andru6Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:15 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата per4ikk ()
где этот диод должен стоять обязательно, чтоб не загубить автоэлектронику
Там, где автоэлектроника (читай - транзисторный ключ) управляет этим реле. В вашем случае выход с сигналки: "-" при откл охраны" тоже относится к ним.
 
per4ikkДата: Среда, 25.11.2015, 12:07 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
andru6, странно, на другой машине использовано было 5 выходов под различные цели, и ни на одном диод не стоял, и нормально всё было. Единственное где то на форуме читал, что если разрываешь например провод зажигания через реле, то там нужен диод, для чего так и не объяснили...

посмотрите пожалуйста, возможно ли в этой сигналке взять минус после снятия с охраны, какой провод можно задействовать? (mongoose mm-2)

на реле блокировки почему то вообще контакта нет, он либо программно отключен, либо просто не работает((
 
andru6Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:33 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147

Миним.выплата 100р.
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата per4ikk ()
andru6, странно, на другой машине использовано было 5 выходов под различные цели, и ни на одном диод не стоял, и нормально всё было. Единственное где то на форуме читал, что если разрываешь например провод зажигания через реле, то там нужен диод, для чего так и не объяснили...
 Вот тут уже говорили... http://www[.]elektrik-avto[.]ru/forum/32-2912-13747-16-1420890264

Добавлено (26.11.2015, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата per4ikk ()
mongoose mm-2
Скинь инструкцию или ссылку на нее
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » по схеме: дверные актуаторы с сигналки + кнопки в салоне
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017