чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помочь разобраться ! Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 MPI
Прошу помочь разобраться ! Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 MPI
AvtostyleДата: Пятница, 27.11.2015, 12:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
На данном авто не могу сделать диагностику , а конкретно считать дату, сканер пишет не коммуникации, вот хотелось бы узнать может кто сталкивался с такой проблемой на данном авто , если есть схема распиновки диагностического разъема еще лучше, на заглушенную я спокойно захожу смотрю ошибки и т п вещи а вот дату лист не могу так как машина не заведена, заранее благодарен за содействие! )
 
aleksjudДата: Суббота, 28.11.2015, 22:55 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1531

Миним.выплата 100р.
Репутация: 27
Статус: Offline
что то я толком не понял чего именно беспокоит. тоесть как я понял на заглушеном двигатели вы можете сканировать а дату сделать нет а на работающим двигателе вообще даже сканировать не можете ?

Добавлено (28.11.2015, 22:55)
---------------------------------------------
вот.


Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Пятница, 04.12.2015, 09:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1784

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
А вообще заходит? и чем диагностируете(И ПРАВИЛЬНО ЛИ)?,может какая то приблуда подключена,вроде автообнулителя ошибок по движку?А в другие системы вроде ABS или боди заходит?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AvtostyleДата: Четверг, 14.01.2016, 14:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
ситуация ,следующая , заходит во все , но конкретно считать дату на работающем двигателе не могу ни с абс ни с двиги ни с коробки . вот что может теряться, диагностику делаю автобос
 
АндреиДата: Четверг, 14.01.2016, 19:11 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1784

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
На данном авто несталкивался но вообще да,если установлен автосброс ошибок(обманка),попробуите считать другой диагнозой,может быть и помехи на Автобос наводятся при работающим двигателе а может и выкидывает его при включении ст-ра.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AvtostyleДата: Пятница, 15.01.2016, 05:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
пробовал читать разными аппаратами ,автобос ,карман скан, скандок , аутель махидас, результат один, обманки? какие , один раз встречал на камри 2008 года что диагностику вообще нельзя считать , так это перекупы специально сделали чтобы машину продать , обрезали к Линию .
 
АндреиДата: Пятница, 15.01.2016, 09:08 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1784

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Обманки это автосброс при заведенном двигателе например существует в штатном блоке управления в Г.Б.аппаратуре 4-го поколения,этими "тетрисами"не пользовался,питание они берут с фишки диагностики или от прикуривателя? или акума?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AvtostyleДата: Пятница, 15.01.2016, 14:32 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Это далеко не тетрисы , так оборудования не стоит , кроме сигнализации и музыки ни чего нет, питание идет через диагностику, по идее должно идти, на автобосе есть доп разъем на акб , пробовал подавать вместе с ним . результат 0 , думаю еще , что может отрубаться , по идее по схеме там пропадать нечему , вот руки не доходят , работы много , вычислить что именно , причем заезжала такая же цедия , я тупанул не попросил его посмотреть что на разъеме висит , так и уехал , теперь придется ковырять проводку, есть какие соображения что может пропасть ? +    -   есть единственное , там есть две сигнальные массы , вот грешу на них , пока не проверял . ? как думаете
 
АндреиДата: Пятница, 15.01.2016, 17:22 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1784

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Подключали диагностику на заглушенном двигателе а при заводе пропадала?Или сразу втыкали на работающем двигателе.Была ситуация когда заглушен двигатель входит,заводишь выбрасывает,при заводке пропадает питание потом появляется но сам сканер не работает,предпочтительнее брать независимое питание от акума со всеми предосторожностями(чтобы не спалить шнур скана или его самого).Масса не думаю ведь при заглушенном двигателе моторный читается,по поводу сканов штуки 4 евро стоят?Все таки думаю что вешается из за каких то помех,превышений напряжения?!

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AvtostyleДата: Среда, 20.01.2016, 11:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
зацепил, я все таки сканер, параметры в идеале все ! грешу полностьюна коробку , была одна 15 ошибка по датчику температуры масла . удалил больше не было ,нет познаний в вариаторе , по данным может подскажет что ,работаю с человеком ,говорит стартовой муфте пздц , Кто что думает ?

Добавлено (20.01.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста , на ней же на вариаторе в дате параметр Shift solenoid D на заведенном моторе на парковке что должен показывать ? сколько процентов или должно быть по нулям ?

Добавлено (20.01.2016, 11:43)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста , на ней же на вариаторе в дате параметр Shift solenoid D на заведенном моторе на парковке что должен показывать ? сколько процентов или должно быть по нулям ?

Сообщение отредактировал Avtostyle - Понедельник, 18.01.2016, 14:55
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помочь разобраться ! Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 MPI
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017