Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помочь разобраться ! Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 MPI
Прошу помочь разобраться ! Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 MPI
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На данном авто не могу сделать диагностику , а конкретно считать дату, сканер пишет не коммуникации, вот хотелось бы узнать может кто сталкивался с такой проблемой на данном авто , если есть схема распиновки диагностического разъема еще лучше, на заглушенную я спокойно захожу смотрю ошибки и т п вещи а вот дату лист не могу так как машина не заведена, заранее благодарен за содействие! )
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
что то я толком не понял чего именно беспокоит. тоесть как я понял на заглушеном двигатели вы можете сканировать а дату сделать нет а на работающим двигателе вообще даже сканировать не можете ?

Добавлено (28.11.2015, 22:55)
---------------------------------------------
вот.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А вообще заходит? и чем диагностируете(И ПРАВИЛЬНО ЛИ)?,может какая то приблуда подключена,вроде автообнулителя ошибок по движку?А в другие системы вроде ABS или боди заходит?
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ситуация ,следующая , заходит во все , но конкретно считать дату на работающем двигателе не могу ни с абс ни с двиги ни с коробки . вот что может теряться, диагностику делаю автобос
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На данном авто несталкивался но вообще да,если установлен автосброс ошибок(обманка),попробуите считать другой диагнозой,может быть и помехи на Автобос наводятся при работающим двигателе а может и выкидывает его при включении ст-ра.
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пробовал читать разными аппаратами ,автобос ,карман скан, скандок , аутель махидас, результат один, обманки? какие , один раз встречал на камри 2008 года что диагностику вообще нельзя считать , так это перекупы специально сделали чтобы машину продать , обрезали к Линию .
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Обманки это автосброс при заведенном двигателе например существует в штатном блоке управления в Г.Б.аппаратуре 4-го поколения,этими "тетрисами"не пользовался,питание они берут с фишки диагностики или от прикуривателя? или акума?
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Это далеко не тетрисы , так оборудования не стоит , кроме сигнализации и музыки ни чего нет, питание идет через диагностику, по идее должно идти, на автобосе есть доп разъем на акб , пробовал подавать вместе с ним . результат 0 , думаю еще , что может отрубаться , по идее по схеме там пропадать нечему , вот руки не доходят , работы много , вычислить что именно , причем заезжала такая же цедия , я тупанул не попросил его посмотреть что на разъеме висит , так и уехал , теперь придется ковырять проводку, есть какие соображения что может пропасть ? +    -   есть единственное , там есть две сигнальные массы , вот грешу на них , пока не проверял . ? как думаете
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Подключали диагностику на заглушенном двигателе а при заводе пропадала?Или сразу втыкали на работающем двигателе.Была ситуация когда заглушен двигатель входит,заводишь выбрасывает,при заводке пропадает питание потом появляется но сам сканер не работает,предпочтительнее брать независимое питание от акума со всеми предосторожностями(чтобы не спалить шнур скана или его самого).Масса не думаю ведь при заглушенном двигателе моторный читается,по поводу сканов штуки 4 евро стоят?Все таки думаю что вешается из за каких то помех,превышений напряжения?!
Avtostyle
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
зацепил, я все таки сканер, параметры в идеале все ! грешу полностьюна коробку , была одна 15 ошибка по датчику температуры масла . удалил больше не было ,нет познаний в вариаторе , по данным может подскажет что ,работаю с человеком ,говорит стартовой муфте пздц , Кто что думает ?

Добавлено (20.01.2016, 11:42)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста , на ней же на вариаторе в дате параметр Shift solenoid D на заведенном моторе на парковке что должен показывать ? сколько процентов или должно быть по нулям ?

Добавлено (20.01.2016, 11:43)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста , на ней же на вариаторе в дате параметр Shift solenoid D на заведенном моторе на парковке что должен показывать ? сколько процентов или должно быть по нулям ?

Сообщение отредактировал Avtostyle - Понедельник, 18.01.2016, 14:55
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Прошу помочь разобраться ! Mitsubishi Lancer Cedia 4G15 MPI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: